Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/2870
Название: Evaluating the impact of the Internet on users' consumption preferences: An economic and sociological approach
Другие названия: Оценка влияния интернета на потребительские предпочтения пользователя: экономико-социологический подход
Авторы: Сергеев Богдан Шахинович
Sergeev Bogdan
Дата публикации: 2016
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/2870
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_1_0.docxArticle279,59 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st002332_Petrov_Aleksandr_Viktorovich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV5,17 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.