Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/2870
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПетров Александр Викторовичru_RU
dc.contributor.authorСергеев Богдан Шахиновичru_RU
dc.contributor.authorSergeev Bogdanen_GB
dc.contributor.editorДоктор социологических наук, доцент А.В. Петровru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Sociology, Associate Professor A.V. Petroven_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:39:03Z-
dc.date.available2016-08-31T12:39:03Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other027917en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/2870-
dc.description.abstractДанная работа посвящена изучению влияния интернета на потребительские предпочтения. Интернет рассматривается и как информационно-коммуникативная технология и как пространство для коммуникации. Рассмотрен теоретический механизм формирования потребительских предпочтений. Влияние данной технологии оценивается как на макроуровне (анализ статистических данных) так и на микро (интернет-опрос).ru_RU
dc.description.abstractThis paper studies the impact of the Internet on consumer preferences. The Internet is considered also as information and communication technologies, and as a space for communication.Also was Considered yhe theoretical mechanism of formation of consumer preferences. The impact of this technology is evaluated as at the macro level (the analysis of statistical data) and micro (online survey).en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИнтернетru_RU
dc.subjectпотребительские предпочтенияru_RU
dc.subjectпользовательru_RU
dc.subjectInterneten_GB
dc.subjectconsumer preferencesen_GB
dc.subjectuseren_GB
dc.titleEvaluating the impact of the Internet on users' consumption preferences: An economic and sociological approachen_GB
dc.title.alternativeОценка влияния интернета на потребительские предпочтения пользователя: экономико-социологический подходru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.