Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27399
Название: Impact of gamification in marketing on consumer behavioral intentions
Другие названия: Воздействие геймификации в маркетинге на поведенческие намерения потребителей
Авторы: Конникова Ольга Анатольевна
Konnikova Olga Anatolevna
Муравская Снежана Александровна
Muravskaa Snezana Aleksandrovna
Смирнова Мария Михайловна
Smirnova Maria Mihajlovna
Дата публикации: 2020
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/27399
Располагается в коллекциях:DOCTORAL STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Thesis.pdfArticle1,66 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Research_advisor_reference__3__19.6.2020.docxReviewSV17,68 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.