Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27372
Название: Investigating the Determinants of Customers’ Propensity to Plan Purchases during Sales
Другие названия: Исследование факторов, влияющих на склонность покупателей планировать покупки во время распродаж
Авторы: Мельников Кирилл Игоревич
Melnikov Kirill Igorevic
Басенко Вероника Олеговна
Basenko Veronika Olegovna
Алканова Ольга Николаевна
Alkanova Olga Nikolaevna
Дата публикации: 2020
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/27372
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Thesis_Basenko_final.pdfArticle1,22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_2020_Basenko.pdfReviewSV60,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.