Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27345
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБлагов Юрий Евгеньевичru_RU
dc.contributor.advisorBlagov Urij Evgenevicen_GB
dc.contributor.authorЮркина Вераru_RU
dc.contributor.authorUrkina Veraen_GB
dc.contributor.editorАрай Юлия Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorAraj Ulia Nikolaevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-04-07T21:02:41Z-
dc.date.available2021-04-07T21:02:41Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other059261en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/27345-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа бакалавра на тему "Стратегия компании "Love Republic" основанная на принципах устойчивого развития" является консалтинговым проектом для компании "Love Republic", оперирующей на рынке розничной торговли одежды. Основная цель работы - разработать рекомендации для разработки стратегии для данной компании, основанной на принципах устойчивости. Для достижения данной цели были проведены анализы внутренней и внешней среды компании с помощью таких инструментов как Канва Бизнес-модели, Цепочка ценностей, PESTEL - анализ, Анализ пяти сил Портера и SWOT-анализ. Также, были изучены практики успешных мировых компаний в области устойчивого развития на основе отраслевой цепочки ценностей. Для разработанных стратегий были предложены рекомендации по внедрению, анализ их актуальности, детальный план воплощения и анализ рисков.ru_RU
dc.description.abstractGraduate Qualification Work on the thesis "Strategy for the company "Love Republic" Based on Sustainability Principles" - is a consultancy project for the company "Love Republic" that operates in the apparel retail industry. Main goal of the paper is to elaborate recommendations for strategy development for apparel company “Love Republic” based on the sustainability principles. For the goal achievement internal and external environment analysis were performed via such tools as Business Model Canvas, Value Chain, PESTEL - analysis, Porter's Five Forces analysis and SWOT-analysis. Moreover, best world's sustainable companies' practices were analysed through the industry value chain. For the developed strategies there were provided recommendations for the implementaition, analysis of their relevance, detailed action plan and risk analysis.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectУстойчивостьru_RU
dc.subjectстратегияru_RU
dc.subjectцепочка ценностейru_RU
dc.subjectSustainabilityen_GB
dc.subjectstrategyen_GB
dc.subjectvalue chainen_GB
dc.titleThe strategy of the company "Love Republic" based on sustainability principlesen_GB
dc.title.alternativeСтратегия компании «Love Republic» на основе принципов устойчивого развитияru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bachelor_Thesis_Yurkina.docxArticle10,51 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_2020_UrkinaVera.pdfReviewSV389,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.