Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27331
Название: Scandinavian market entry strategy for GREAT advertising group
Другие названия: Стратегия выхода независимой рекламной группы GREAT на рынок Скандинавии
Авторы: Ласковая Анастасия Кирилловна
Laskovaa Anastasia Kirillovna
Жаркова Мария Сергеевна
Zarkova Maria Sergeevna
Богатырева Карина Александровна
Bogatyreva Karina Aleksandrovna
Дата публикации: 2020
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/27331
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zharkova_Mariia_Thesis_Paper.docxArticle6,76 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Reference_Zharkova.pdfReviewSV496,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.