Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27331
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛасковая Анастасия Кирилловнаru_RU
dc.contributor.advisorLaskovaa Anastasia Kirillovnaen_GB
dc.contributor.authorЖаркова Мария Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorZarkova Maria Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorБогатырева Карина Александровнаru_RU
dc.contributor.editorBogatyreva Karina Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-04-07T21:02:34Z-
dc.date.available2021-04-07T21:02:34Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other056618en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/27331-
dc.description.abstractДанная дипломная работа является консалтинговым проектом посвященным выходу рекламного агенства Грейт на рынок Скандинавии. Работа состоит из четырех частей, где в первой части представляется обзор компании и ее позиция на рынке России. Во второй части представлен анализ рынка рекламы в Скандинавии. Третья часть посвящена выбору страны и последующему её анализу. И, наконец, в четвертой части производится выбор режима выхода компании на рынок Норвегии, оценка финансовой состоятельности проекта, идентификация рисков и стратегия по их снижению. Результатом работы являются рекомендации по выходу Грейт на рынок Скандинавии.ru_RU
dc.description.abstractThis work is a consulting project for GREAT Advertising Group, the purpose of which is to develop recommendations for the company’s entry to Scandinavian market. The work consists of four parts, in which the first one provides an overview of the company and its position in the Russian market. The second part presents an analysis of the advertising market in Scandinavia. The third part is devoted to the choice of the country and its subsequent analysis. And lastly, the forth part contributes to the decision of entry mode, assessment of the financial viability of the project, identification of risks and a strategy for mitigating them. The result of the work are recommendations for entering Great into the Scandinavian market.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСтратегия выхода на международный рынокru_RU
dc.subjectСкандинавияru_RU
dc.subjectНорвегияru_RU
dc.subjectрекламное агентствоru_RU
dc.subjectанализ рынкаru_RU
dc.subjectэкспансияru_RU
dc.subjectрынок рекламыru_RU
dc.subjectForeign entry strategyen_GB
dc.subjectScandinaviaen_GB
dc.subjectNorwayen_GB
dc.subjectadvertising agencyen_GB
dc.subjectmarket analysisen_GB
dc.subjectexpansionen_GB
dc.subjectadvertising marketen_GB
dc.titleScandinavian market entry strategy for GREAT advertising groupen_GB
dc.title.alternativeСтратегия выхода независимой рекламной группы GREAT на рынок Скандинавииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zharkova_Mariia_Thesis_Paper.docxArticle6,76 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Reference_Zharkova.pdfReviewSV496,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.