Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27330
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГладких Игорь Валентиновичru_RU
dc.contributor.advisorGladkih Igor Valentinovicen_GB
dc.contributor.authorАветисян Ашхен Арменовнаru_RU
dc.contributor.authorAvetisan Ashen Armenovnaen_GB
dc.contributor.editorКирюков Сергей Игоревичru_RU
dc.contributor.editorKirukov Sergej Igorevicen_GB
dc.date.accessioned2021-04-07T21:02:34Z-
dc.date.available2021-04-07T21:02:34Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other056617en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/27330-
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационная работа направлена на разработку стратегии распределения вина производства компании “Аран”, которая ведет свою деятельность на рынке соков и алкогольных напитков в Армении. Необходимость разработки стратегии распределения обусловлена проблемой “распыления” маркетинговых усилий, что привело к низкой эффективности сбытовых операций и, как следствие, недополучению прибыли. На основании анализа рынка и оптовых покупателей, были предложены стратегические решения в области маркетинговых каналов, выбора коммуникационной стратегии и стратегии охвата, также был составлен план продаж. Проведенные интервью, респондентами которых являлись оптовые покупатели вина, позволили сделать выводы о перспективах развития рынка и спрогнозировать продажи. В результате проделанной работы, компании “Аран” были предоставлены практические рекомендации по внедрению стратегии распределения.ru_RU
dc.description.abstractThe following thesis paper is focused on developing a distribution strategy for wine produced by Aran Company, a juices and alcoholic beverages manufacturer on the market of Armenia. The need to develop a distribution strategy is due to the problem of “dispersion” of marketing efforts, which has led to low efficiency of sales operations and, as a result, profit loss. Based on market analysis and B2B customers, strategic solutions were proposed regarding marketing channels, communication strategy and a market reach strategy; a sales plan was conducted as well. The interviews conducted with B2B consumers made it possible to evaluate the prospects for the Armenian wine market development and come up with a sales forecast. As a result of the aforementioned work that has been carried out, the Aran company was provided with practical recommendations regarding the implementation of the distribution strategy.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectстратегия сбытаru_RU
dc.subjectрынок винаru_RU
dc.subjectуправление продажамиru_RU
dc.subjectмаркетинговые каналыru_RU
dc.subjectпрогнозирование продажru_RU
dc.subjectпланирование сбыта.ru_RU
dc.subjectdistribution strategyen_GB
dc.subjectwine marketen_GB
dc.subjectsales managementen_GB
dc.subjectmarketing channelsen_GB
dc.subjectsales forecasten_GB
dc.subjectdistribution planningen_GB
dc.titleDevelopment of distribution strategy for "Aran" companyen_GB
dc.title.alternativeРазработка стратегии распределения для компании «Аран»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Avetisyan_AA_VKR.docxArticle1,54 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Avetisan.docxReviewSV30,48 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.