Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27326
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГоловачева Ксения Сергеевнаru_RU
dc.contributor.advisorGolovaceva Ksenia Sergeevnaen_GB
dc.contributor.authorДегтярев Даниил Владимировичru_RU
dc.contributor.authorDegtarev Daniil Vladimirovicen_GB
dc.contributor.editorКирюков Сергей Игоревичru_RU
dc.contributor.editorKirukov Sergej Igorevicen_GB
dc.date.accessioned2021-04-07T21:02:31Z-
dc.date.available2021-04-07T21:02:31Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other056612en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/27326-
dc.description.abstractТема данной работы - Создание рекламной кампании в социальных сетях для компании Mygobo. Управленческая проблема, лежащая в основе работы - проблема нехватки клиентов для компании MyGobo. Актуальность выбранной темы определяется тем, что интернет реклама является самым популярным источником рекламы, обогнав своего ближайшего конкурента – рекламу по ТВ еще в 2018 году. Цель данной работы - Разработка рекламной кампании в социальных сетях для компании MyGobo в рамках поставленных KPI. Работа состоит из 3-х глав. В первой главе будут рассмотрены теоретические концепции в области планирования рекламной кампании в интернет среде и в области маркетинговых коммуникаций. Во второй главе будет проведен анализ данных, необходимый для разработки рекламной кампании. Инструментарий – Количественный анализ в SPSS Statiscs и А/Б тесты. В третьей главе, опираясь на информацию, полученную в первой и второй главах, будет создана и запущена рекламная кампания в рекламном кабинете Facebook. В завершении работы мы проанализируем результаты нашей рекламной кампании и дадим рекомендации по продвижению продукта компании MyGobo в социальных сетях.ru_RU
dc.description.abstractThe topic of this work is the Creation of an advertising campaign in social networks for the company Mygobo. The underlying management problem is the lack of clients for MyGobo. The relevance of the chosen topic is determined by the fact that online advertising is the most popular source of advertising, having overtaken its closest competitor – advertising on TV in 2018. The purpose of this work is to develop an advertising campaign in social networks for MyGobo within the set KPIs. The work consists of 3 chapters. The first Chapter will cover theoretical concepts in the field of advertising campaign planning in the Internet environment and in the field of marketing communications. In the second Chapter, we will analyze the data necessary for developing an advertising campaign. Tools-Quantitative analysis in SPSS Statiscs and A / B tests will be used for that purpose. In the third Chapter, based on the information obtained in the first and second chapters, an advertising campaign will be created and launched in the Facebook advertising account. At the end of the work, we will analyze the results of our advertising campaign and provide recommendations for promoting MyGobo's product in social networks.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectsocial networksen_GB
dc.subjectadvertisingen_GB
dc.subjectmarketing communicationsen_GB
dc.subjectInternet marketingen_GB
dc.titleCreating a social media advertising campaign for MyGoboen_GB
dc.title.alternativeСоздание рекламной кампании в социальных сетях для компании MyGoboru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR__Degtarev_Daniil_Vladimirovic_.pdfArticle5,3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Zaavlenie_k_VKR.docxArticle15,79 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
Annotacia_k_VKR.docxArticle15,03 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
VKR__Degtarev_Daniil_Vladimirovic_.docxArticle3,92 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Degtarev.docxReviewSV30,26 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.