Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27297
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.advisorSmirnova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.contributor.authorЕгармина Татьяна Валентиновнаru_RU
dc.contributor.authorEgarmina Tatana Valentinovnaen_GB
dc.contributor.editorЧеренков Виталий Ивановичru_RU
dc.contributor.editorCerenkov Vitalij Ivanovicen_GB
dc.date.accessioned2021-04-07T21:02:11Z-
dc.date.available2021-04-07T21:02:11Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other056550en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/27297-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена выполнению поставленной задачи компанией «Инновационные Комплексные Системы» – раскрытию потенциальных возможностей и расширению её платежеспособного рынка. Первая часть работы посвящена определению особенностей инновационных товаров, их преимуществ и рисков, роли маркетинга взаимоотношений на B2B рынке, разбору особенностей прямого и косвенного экспорта, определению преимуществ и недостатков работы с дистрибьюторами и структуре составления маркетингового плана. Во второй части прикладного проекта идёт разбор беспилотных технологий и, в частности, беспилотных летательных аппаратов. В третьей – последней части проекта представлены результаты детального маркетингового аудита внешней и внутренней среды компании «ИКС», сформулированы цели, на основе которых разработана маркетинговая стратегия и проработан план мероприятий, необходимый бюджет и системы контроля за эффективностью выполнения поставленных задач. По окончанию проекта разработан подробный маркетинговый план по выведению флагманского товара – дрона FIXAR компании «ИКС» на североамериканский рынок БПЛА. Разработанный маркетинговый план имеет практическую ценность для компании и может быть частично или полностью реализован.ru_RU
dc.description.abstractThe final qualification work is aimed to complete the task set by the Innovative Integrated Systems company – the disclosure of potential opportunities and the expansion of its solvent market. The first part of the work is focused on defining the features of innovative products, its advantages and risks, the role of relationship marketing in the B2B market, analyzing the features of direct and indirect exports, determining the advantages and disadvantages of working with distributors and the structure of the marketing plan. In the second part of the application project, unmanned technologies and, in particular, unmanned aerial vehicles are analyzed. In the third – the last part of the project company results of a detailed external and internal marketing audit are presented, goals are formulated, marketing strategy is developed and action plan, budget and control system are done. At the end of the project, a detailed marketing plan was developed to launch the new product – the FIXAR drone of the Innovative Integrated Systems company to the North American UAV market. The developed marketing plan has practical value for the company and can be partially or fully implemented.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМаркетинговый планru_RU
dc.subjectмаркетинговая стратегияru_RU
dc.subjectинновационный товарru_RU
dc.subjectбеспилотный летательный аппаратru_RU
dc.subjectMarketing planen_GB
dc.subjectmarketing strategyen_GB
dc.subjectinnovative producten_GB
dc.subjectunmanned aerial vehicleen_GB
dc.titleDevelopment of marketing plan for launching the FIXAR drone of "Innovative Intergrated Systems" company in the North American unmanned aerial vehicle marketen_GB
dc.title.alternativeРазработка маркетингового плана по выведению дрона FIXAR компании «Инновационные Комплексные Системы» на североамериканский рынок беспилотных летательных аппаратовru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_EgarminaTatana.docxArticle4,85 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
VKR_EgarminaTatana.pdfArticle2,31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_VKR_EGARMINA_Otzyv_NR_BakalavryF.pdfReviewSV487,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.