Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27277
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧеренков Виталий Ивановичru_RU
dc.contributor.advisorCerenkov Vitalij Ivanovicen_GB
dc.contributor.authorСаруханов Данил Георгиевичru_RU
dc.contributor.authorSaruhanov Danil Georgievicen_GB
dc.contributor.editorКирюков Сергей Игоревичru_RU
dc.contributor.editorKirukov Sergej Igorevicen_GB
dc.date.accessioned2021-04-07T21:01:59Z-
dc.date.available2021-04-07T21:01:59Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other054346en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/27277-
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационнная работа фокусируется на совершенствовании стратегии продаж барбершопа Jack. Необходимость актуализации существующей стратегии обусловлена непрерывно увеличивающейся конкуренции за потребителей в рассматриваемой отрасли, отсутствием роста числа новых клиентов и невысокой долей постоянных клиентов. Несмотря на рост популярности направления барбершопов на рынке парикмахерских услуг, на сегодняшний день данной рынок все еще остаётся незаполненным и только 4-5% потребителей пользуются услугами барбершопов. В связи с этим, задачами в рамках данной работы является выявление ключевых тенденций рынка барбершопов, изучение конкурентов и их инструментов привлечения и удержания клиентов, а также исследование предпочтений потребителей на рынке парикмахерских услуг. Разработанный комплекс мероприятий по усовершенствованию текущей стратегии продаж и способствованию достижения обозначенных в работе целей, может стать основой для внедрения нововведений в компании Jack Barbershop.ru_RU
dc.description.abstractThis thesis paper focuses on development of sales strategy for barbershop Jack. The need to update the existing strategy is due to the constantly increasing competition for consumers in the industry in question, the lack of growth in the number of new customers and the low share of regular customers. Despite the growing popularity of the barbershop business in the hairdressing market, today this market is still empty and only 4-5% of consumers use barbershop services. In this regard, the objectives of this work are to identify key trends in the barbershop market, study competitors and their tools for attracting and retaining customers, and also study consumer preferences in the hairdressing market. The developed set of measures to improve the current sales strategy and contribute to the achievement of the goals outlined in the work can become the basis for the introduction of innovations at Jack Barbershop.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectразработка стратегии продажru_RU
dc.subjectстратегия продажru_RU
dc.subjectбарбершопru_RU
dc.subjectклиентыru_RU
dc.subjectстратегия привлечения клиентовru_RU
dc.subjectстратегия удержания клиентовru_RU
dc.subjectdevelopment of sales strategyen_GB
dc.subjectsales strategyen_GB
dc.subjectbarbershopen_GB
dc.subjectclientsen_GB
dc.subjectcustomer acquisition strategyen_GB
dc.subjectcustomer retention strategyen_GB
dc.titleDevelopment of sales strategy for the company Jack Barbershopen_GB
dc.title.alternativeРазработка стратегии продаж для компании Jack Barbershopru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR._Rarzrabotka_strategii_prodaz_dla_kompanii_Jack_Barbershop.Saruhanov_DG.docxArticle1,3 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Saruhanov.docxReviewSV30,36 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.