Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/11701/27265
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorСтаров Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.advisorStarov Sergej Aleksandrovicen_GB
dc.contributor.authorСкородумова Мария Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorSkorodumova Maria Alekseevnaen_GB
dc.contributor.editorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-04-07T21:01:50Z-
dc.date.available2021-04-07T21:01:50Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other054331en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/27265-
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационная работа исследует факторы формирования потребительской готовности к кастомизации одежды. Несмотря на то, что проведено достаточно много исследований, анализирующих сущность кастомизации и способы ее успешного внедрения в деятельность компаний, работ, которые бы фокусировали внимание именно на потребительской оценке кастомизации и выявляли причины такой оценки, еще не было проведено. В связи с этим, целью работы является разработка и тестирование модели, которая бы показывала, насколько потребители готовы к различным подходам к кастомизации одежды, а также объясняла причины выявленного уровня готовности. По результатам проведения опроса потребителей и тестированию модели были сделаны выводы, которые могут использоваться как в исследовательских, так и в практических целях.ru_RU
dc.description.abstractThis thesis paper explores the factors of consumers' readiness for apparel customization formation. Despite the fact that quite a lot of researches that analyze customization and the ways of its successful implementation have been conducted, there are no researches that would focus exactly on consumers' evaluation of customization and would find out the reasons for such evaluation. In this regard, this work aims to develop and test a research model which not only explains the consumers' readiness for customization level, but also identifies the reasons of the detected level. The findings based on online-research conduction and model testinh may be used both in further research and practical needs.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКастомизацияru_RU
dc.subjectкастомизация одеждыru_RU
dc.subjectготовность к кастомизацииru_RU
dc.subjectрынок одеждыru_RU
dc.subjectCustomizationen_GB
dc.subjectapparel customizationen_GB
dc.subjectreadiness for customizationen_GB
dc.subjectapparel marketen_GB
dc.titleEvaluation of consumers' readiness for apparel customizationen_GB
dc.title.alternativeОценка готовности потребителей к кастомизации одеждыru_RU
Appears in Collections:BACHELOR STUDIES

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
VKR_SkorodumovaMA.docxArticle5,22 MBMicrosoft Word XMLView/Open
reviewSV_Otzyv_NR_Bakalavry___Skorodumova_Maria.docxReviewSV32,71 kBMicrosoft Word XMLView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.