Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27254
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГоловачева Ксения Сергеевнаru_RU
dc.contributor.advisorGolovaceva Ksenia Sergeevnaen_GB
dc.contributor.authorКрасноруцкая Ольга Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorKrasnoruckaa Olga Dmitrievnaen_GB
dc.contributor.editorСтаров Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.editorStarov Sergej Aleksandrovicen_GB
dc.date.accessioned2021-04-07T21:01:43Z-
dc.date.available2021-04-07T21:01:43Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other054319en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/27254-
dc.description.abstractЦель: анализ влияния эффекта страны происхождения на выбор потребителями Санкт-Петербурга уходовой косметической продукции для лица на примере корейского производства Задачи: 1. Определение роли эффекта страны происхождения в позиционировании бренда; 2. Анализ рынка южнокорейской уходовой косметики в Санкт-Петербурге; 3. Разработка и тестирование модели влияния эффекта страны происхождения на выбор потребителями брендированной продукции (на примере южнокорейской уходовой продукции); 4. Разработка практических рекомендаций по усилению конкурентных позиций компаний, занимающихся продвижением корейской уходовой косметики на рынке Санкт-Петербурга. Результаты: имидж страны происхождения является значимым фактором, влияющим на воспринимаемое качество, доверие производителям и косвенно на намерение совершить покупкуru_RU
dc.description.abstractGoal: analysis of the influence of the country of origin effect on the consumers of St. Petersburg choice of facial skincare cosmetics on the example of Korean production Tasks: 1. Determining the role of the effect of the country of origin in brand positioning; 2. Market analysis of South Korean products in St. Petersburg; 3. Development and testing of a model of the influence of the country of origin effect on consumers' choice of branded products (for example, South Korean skincare products); 4. Development of practical recommendations to strengthen the competitive position of companies involved in the promotion of Korean skincare cosmetics in the market of St. Petersburg. Main results: the image of the country of origin is a significant factor affecting perceived quality, trust in manufacturers and indirectly on the intention to make a purchaseen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПозиционированиеru_RU
dc.subjectэффект страны происхожденияru_RU
dc.subjectкорейская косметикаru_RU
dc.subjectКорейская волнаru_RU
dc.subjectЮжная Кореяru_RU
dc.subjectPositioningen_GB
dc.subjectcountry of origin effect (COO effect)en_GB
dc.subjectKorean cosmeticsen_GB
dc.subjectKorean waveen_GB
dc.subjectSouth Koreaen_GB
dc.titleThe influence of country of origin effect on consumers' choice of facial skincare cosmetics on the market of St. Petersburg (on the example of Korean cosmetics)en_GB
dc.title.alternativeВлияние эффекта страны происхождения на выбор потребителями уходовой косметики на рынке Санкт-Петербурга (на примере корейской косметики)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Krasnoruckaa_OD.pdfArticle3,34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Krasnouckoj.docxReviewSV33,38 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.