Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27243
Название: Development of a digital marketing strategy for the company "Vil Flowers"
Другие названия: Разработка цифровой маркетинговой стратегии для компании «Vil Flowers»
Авторы: Лещева Ирина Анатольевна
Leseva Irina Anatolevna
Нелюбина Валерия Юрьевна
Nelubina Valeria Urevna
Яблонский Сергей Александрович
Ablonskij Sergej Aleksandrovic
Дата публикации: 2020
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/27243
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Razrabotka_cifrovoj_marketingovoj_strategii_dla_kompanii_Vil_Flowers.pdfArticle3,19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Bakalavry_NELUBINA.pdfReviewSV143,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.