Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27243
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛещева Ирина Анатольевнаru_RU
dc.contributor.advisorLeseva Irina Anatolevnaen_GB
dc.contributor.authorНелюбина Валерия Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorNelubina Valeria Urevnaen_GB
dc.contributor.editorЯблонский Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.editorAblonskij Sergej Aleksandrovicen_GB
dc.date.accessioned2021-04-07T21:01:36Z-
dc.date.available2021-04-07T21:01:36Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other054307en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/27243-
dc.description.abstractС развитием интернет-технологий бизнес используют всё больше способов привлечения клиентов с помощью сети Интернет. Для структурирования целей продвижения бизнеса, а также выявления шагов для их достижения, необходимо создание стратегии цифрового маркетинга, которая основывается на инструментах традиционного маркетинга в реалиях повсеместной цифровизации процессов бизнеса. Создание стратегии цифрового маркетинга включает в себя семь основных шагов: определение подхода к управлению стратегией цифрового маркетинга, анализ возможностей компании на рыночном пространстве, определение желаемого будущего компании, стратегии таргетинга, ценностного предложения, получения новых клиентов и поддержания лояльности. Анализ компании и её возможностей через последовательные шаги создания цифровой маркетинговой стратегии позволяют увидеть перспективы развития компании, подробно продумать этапы по их реализации и далее реализовать их, что позволит оценить целесообразность выбранных в ходе анализа инициатив, протестировать выявленные гипотезы и выявить наиболее эффективные методы продвижения бизнеса в Интернете. В данной работе рассматриваются ключевые концепции цифрового маркетинга, шаги по созданию и реализации стратегии цифрового маркетинга, проводится анализ компании и её перспектив в контексте данных концепций, а также реализуются продуманные ранее шаги по привлечению клиентов. Объектом данного исследования является кожевенная мастерская «Vil Flowers», основанная в начале 2019 года и на момент начала исследования не реализующая маркетинговых инициатив для привлечения клиентов через Интернет. Итогом данной работы являются результаты запуска рекламных кампаний, использования контент-маркетинга, а также приводятся финансовые результаты данных инициатив и дальнейшие рекомендации для компании.ru_RU
dc.description.abstractWith the development of Internet technologies, businesses are using more and more ways to attract customers using the Internet. To structure the goals of business promotion, as well as identify steps to achieve them, it is necessary to create a digital marketing strategy that is based on traditional marketing tools in the realities of universal digitalization of business processes. Creating a digital marketing strategy includes seven main steps: determining an approach to managing a digital marketing strategy, analyzing a company's capabilities in the market space, determining a desired future for a company, targeting strategy, value proposition, gaining new customers, and maintaining loyalty. An analysis of the company and its capabilities through the successive steps of creating a digital marketing strategy allows you to see the prospects for the development of the company, to think through the stages for their implementation and further implement them, which will assess the feasibility of the initiatives selected during the analysis, test the hypotheses identified and identify the most effective methods of promoting the business in The internet. This paper discusses the key concepts of digital marketing, steps to create and implement a digital marketing strategy, analyze the company and its prospects in the context of these concepts, and also takes previously thought out steps to attract customers. The object of this study is the tanning workshop "Vil Flowers", founded in early 2019 and at the time of the start of the study does not implement marketing initiatives to attract customers via the Internet. The result of this work is the results of the launch of advertising campaigns, the use of content marketing, as well as the financial results of these initiatives and further recommendations for the company.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectцифровой маркетингru_RU
dc.subjectпродвижение в социальных сетяхru_RU
dc.subjectстратегия цифрового маркетингаru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectпродвижениеru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectSMMen_GB
dc.subjectdigital marketingen_GB
dc.subjectdigital marketing strategyen_GB
dc.subjectsocial media marketingen_GB
dc.subjectsocial mediaen_GB
dc.subjectpromotionen_GB
dc.titleDevelopment of a digital marketing strategy for the company "Vil Flowers"en_GB
dc.title.alternativeРазработка цифровой маркетинговой стратегии для компании «Vil Flowers»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Razrabotka_cifrovoj_marketingovoj_strategii_dla_kompanii_Vil_Flowers.pdfArticle3,19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Bakalavry_NELUBINA.pdfReviewSV143,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.