Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27223
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКирюков Сергей Игоревичru_RU
dc.contributor.advisorKirukov Sergej Igorevicen_GB
dc.contributor.authorМайков Даниил Вячеславовичru_RU
dc.contributor.authorMajkov Daniil Vaceslavovicen_GB
dc.contributor.editorГладких Игорь Валентиновичru_RU
dc.contributor.editorGladkih Igor Valentinovicen_GB
dc.date.accessioned2021-04-07T21:01:23Z-
dc.date.available2021-04-07T21:01:23Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other048776en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/27223-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена разработке ключевых элементов стратегии ценообразования ООО “Май”, начинающей развивать собственное направление розничных продаж свежей рыбы в Санкт-Петербурге. За счет ряда преимуществ, которые присущи компании, продаваемая рыба обладает высоким качеством и максимальной свежестью, что повышает ценность предложения для покупателей. Отсюда возникает проблема, какие цены следует установить на те или иные позиции ассортимента для максимизации прибыли компании, как позиционировать себя на рынке с точки зрения цены и, наконец, как с имеющимся ассортиментом отстроиться от конкурентов и повысить продажи разных видов рыбы. Для решения этих вопросов было проведено маркетинговое исследование, результаты которого позволили выявить драйверы ценности для покупателей свежей рыбы, определить готовность покупателей платить за различные виды рыбы и оценить возможности формирования продуктового набора. Учитывая, что компания, в качестве первого этапа развития розничных продаж, открыла интернет-магазин, то дополнительно была проанализирована готовность покупателей платить за доставку сделанного заказа, т.к. цены на данную дополнительную услугу могут значительно варьироваться у компаний в сфере интернет торговли. В результате проведенного исследования были разработаны практические рекомендации по таким аспектам стратегии ценообразования, как метрика цены, уровень цен отдельных позиций ассортимента и доставки, планирование ценовой динамики на перспективу, ценовое позиционирование, а также политика связанного ценообразования.ru_RU
dc.description.abstractDiploma work is dedicated to key elements development of “May” LLC pricing strategy for the retail sales growth of fresh fish in Saint-Petersburg. Having certain advantages, the company is selling fish of high quality and maximum freshness that increases proposition value for consumers. Thus, it poses a problem which prices should the company set for its products to maximize the profit, how to position itself on the market from pricing perspective and, finally, how to distinguish itself from competitors and increase sales of different fish species using available assortment. To solve these problems marketing research was conducted. The results of this research allowed to identify value drivers for fresh fish consumers, define willingness to pay for different fish species and assess the opportunity to create fish bundle. As the first step to retail sales development the company decided to open online store. For this reason willingness to pay for the delivery was additionally examined, because delivery prices may vary significantly from company to company in e-commerce. As a result of conducted research, several practical recommendations have been proposed including such pricing strategy aspects as price metrics, price levels for different products and delivery, price dynamics planning for the nearest future, price positioning and also price bundling strategy.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectстратегия ценообразованияru_RU
dc.subjectрозничные продажиru_RU
dc.subjectсвежая рыбаru_RU
dc.subjectпродуктовый наборru_RU
dc.subjectметрика ценыru_RU
dc.subjectуровень ценru_RU
dc.subjectпланирование ценовой динамикиru_RU
dc.subjectценовое позиционированиеru_RU
dc.subjectполитика связанного ценообразованияru_RU
dc.subjectpricing strategyen_GB
dc.subjectretail salesen_GB
dc.subjectfresh fishen_GB
dc.subjectbundlesen_GB
dc.subjectprice metricsen_GB
dc.subjectprice levelsen_GB
dc.subjectprice dynamics planningen_GB
dc.subjectprice positioningen_GB
dc.subjectprice bundling strategyen_GB
dc.titleKey elements development of "May" LLC pricing strategy for the retail sales growth of fresh fish in Saint-Petersburgen_GB
dc.title.alternativeРазработка ключевых элементов стратегии ценообразования ООО«Май» для развития направления розничных продаж свежей рыбы в Санкт-Петербургеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Majkov.docxArticle4,83 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Majkov.docxReviewSV40,27 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.