Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 13.
Найденные ресурсы:
Предварительный просмотрДата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2017Using Alphanumeric Brand Names as an Effective Branding Option for Service PlansШибанова Ксения Игоревна; Shibanova Kseniia
2018Determinants of Customer Satisfaction on Chinese and Russian M-Commerce MarketsШарко Ольга Игоревна; Sharko Olga
2018Determining Factors of Adoption of Digital Device Wallets by Russian ConsumersВороненко Дмитрий Олегович; Voronenko Dmitrii
2020The Impact of Country of Origin on Brand Image Perception and Purchase Intentions: Case of Korean Products in Russian Skincare MarketСивцова Анна Александровна; Sivcova Anna Aleksandrovna
2020Digital Competences of Consumers in Buying Digital Products via Tech-Enabled CommerceШеремеева Анастасия Александровна; Seremeeva Anastasia Aleksandrovna
2020A Model of Green Purchase Behavior of Russian MillennialsЕфимов Дмитрий Константинович; Efimov Dmitrij Konstantinovic
2020Factors Influencing Success in Sharing Economy For Consumer Goods SectorДенисова Марина Алексеевна; Denisova Marina Alekseevna
2021Influence of Sociocultural Factors on Cruelty-Free Consumption in the Russian Beauty MarketКривошеева Валентина Андреевна; Krivoseeva Valentina Andreevna
2021Segmentation of Digital Products Consumers: the Role of Digital Competences and Generational FeaturesАлексеева Юлия Иннокентьевна; Alekseeva Ulia Innokentevna
2022System of Factors in Consumer Choice of Organic ProductsАйвазян Мэри Гайковна; Ajvazan Meri Gajkovna