Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31094
Название: Segmentation of Digital Products Consumers: the Role of Digital Competences and Generational Features
Другие названия: Сегментация потребителей цифровых товаров: роль цифровых компетенций и принадлежности к поколению
Авторы: Ребязина Вера Александровна
Rebazina Vera Aleksandrovna
Алексеева Юлия Иннокентьевна
Alekseeva Ulia Innokentevna
Смирнова Мария Михайловна
Smirnova Maria Mihajlovna
Дата публикации: 2021
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/31094
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
MT_Julia_Alekseeva.pdfArticle3,22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_form_Alekseeva.docxReviewSV27,03 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.