Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31094
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРебязина Вера Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorRebazina Vera Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorАлексеева Юлия Иннокентьевнаru_RU
dc.contributor.authorAlekseeva Ulia Innokentevnaen_GB
dc.contributor.editorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:39:34Z-
dc.date.available2021-07-31T18:39:34Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other079573en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31094-
dc.description.abstractЦелью диссертации является разработка сегментации потребителей цифровых товаров на основе их цифровых компетенций и поколенческих особенностей. Задачами диссертации являются: обзор существующей литературы, посвященной онлайн-поведению потребителей, видам и особенностям цифровых товаров, существующим фреймворкам цифровых компетенций потребителей, различиям в покупательском поведении представителей разных поколений; выявление и анализ релевантных направлений исследования поведения потребителей; сегментация потребителей и описание сегментов по выбранным направлениям. Основными результатами работы являются: выделение девяти сегментов потребителей цифровых товаров на основе трех уровней цифровых компетенций и трех поколений потребителей, а также описание каждого из сегментов по демографическим признакам и составляющим онлайн-поведения.ru_RU
dc.description.abstractThe main goal of the Master Thesis is to develop a segmentation of consumers of digital goods based on their digital competencies and generational characteristics. The objectives of the thesis are: analysis of the existing literature on online consumer behavior, types and features of digital goods, existing frameworks for digital competencies of consumers, differences in purchasing behavior of representatives of different generations; identification and analysis of relevant areas of consumer behavior research; segmentation of consumers and description of segments in selected areas. The main results of the work are the identification of nine segments of consumers of digital goods based on three levels of digital competencies and three generations of consumers, as well as a description of each of the segments by demographic characteristics and components of online behavior.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСегментацияru_RU
dc.subjectцифровые продуктыru_RU
dc.subjectцифровые компетенцииru_RU
dc.subjectтеория поколенийru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectSegmentationen_GB
dc.subjectdigital productsen_GB
dc.subjectdigital competenciesen_GB
dc.subjectgenerational theoryen_GB
dc.subjectconsumer behavioren_GB
dc.titleSegmentation of Digital Products Consumers: the Role of Digital Competences and Generational Featuresen_GB
dc.title.alternativeСегментация потребителей цифровых товаров: роль цифровых компетенций и принадлежности к поколениюru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
MT_Julia_Alekseeva.pdfArticle3,22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_form_Alekseeva.docxReviewSV27,03 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.