Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/26146
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Карпов Александр Владимирович | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Karpov Aleksandr Vladimirovic | en_GB |
dc.contributor.author | Попова Маргарита Александровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Popova Margarita Aleksandrovna | en_GB |
dc.contributor.editor | Соколова Ирина Борисовна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Sokolova Irina Borisovna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-03-24T15:09:21Z | - |
dc.date.available | 2021-03-24T15:09:21Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.other | 062518 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/26146 | - |
dc.description.abstract | В выпускной квалификационной работе представлены различные классификации форм музейно-педагогической работы, предложенные отечественными исследователями. На основе одной из классификаций рассмотрена культурно-просветительская деятельность российских военно-исторических музеев-заповедников. Также в исследовании выявлены аспекты, актуальные для концепции экспозиции современного военно-исторического музея. В качестве практических результатов исследования предложены рекомендации по работе с посетителями на базе нового экспозиционно-выставочного павильона «Прорыв» (здание музея-заповедника «Прорыв блокады Ленинграда»). | ru_RU |
dc.description.abstract | Various classifications of museum-pedagogical activities which were proposed by Russian researchers are presented in the thesis. Cultural and educational activities of Russian military-historical museum-reserves are analyzed on the basis of one of the classifications. The research also reveals various aspects that are relevant to the concept of the exposition in a modern military-historical museum. The action-oriented research offers recommendations for interaction with visitors in the new museum “The Breakthrough” (the part of the museum-reserve “Breakthrough of the Siege of Leningrad”). | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | военно-историческое наследие | ru_RU |
dc.subject | культурно-просветительская деятельность | ru_RU |
dc.subject | культурно-образовательная деятельность | ru_RU |
dc.subject | музей-заповедник | ru_RU |
dc.subject | museum-reserve | en_GB |
dc.subject | military-historical heritage | en_GB |
dc.subject | cultural and educational activities | en_GB |
dc.title | Museum’s Cultural and Educational Activities in the Context of Preservation of the Military Historical Heritage (the Experience of "Breaching of the Leningrad Blockade Museum Preserve") | en_GB |
dc.title.alternative | Культурно-просветительская деятельность музея в контексте сохранения военно-исторического наследия (опыт музея-заповедника «Прорыв блокады Ленинграда») | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_Popova_M.A..pdf | Article | 2,14 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_otziv_PopovaMA.pdf | ReviewSV | 302,35 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.