Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 17.
Найденные ресурсы:
Предварительный просмотрДата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2016Linguistic characteristics of modern Danish advertisementsВиноградова Виктория Михайловна; Vinogradova Victoriia
2016Pragmalinguistic features of Arabic advertisementsЗейналова Шафига Рахман кызы; Zeinalova Shafiga
2016Advertising as a method of creating a sociocultural mythКарпова Варвара Андреевна; Karpova Varvara
reviewSV_OTZYV_RECENZENTA_Novodvorskaya.jpg.jpg2016Global experience of using online marketing as a product promotion tool. Russian prospectsНоводворская Дарья Владимировна; Novodvorskaia Daria
2016Development of the employer brand image on the labour marketХрамушина Анастасия Сергеевна; Khramushina Anastasiia
2016Web-advertising: Effectiveness assessmentКачалин Арсений Алексеевич; Kachalin Arsenii
2016The myth of romantic love in the modern culture as illustrated by advertising textsЕрмилова Александра Игоревна; Ermilova Aleksandra
2016Efficiency of socio-communicative technologies in the restaurant industry: The case of the St. Petersburg restaurant businessВагапова Джулия Халитовна; Vagapova Dzhuliia
2016The visual mythologem of prestige in the new media and advertisingРяполова Анастасия Дмитриевна; Riapolova Anastasiia
2016Functions of manipulation in medical advertising textБалажова Ева; Balazova Eva