Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/16297
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВасильева Елена Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorVasileva Elena Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorЯн Лянвэйru_RU
dc.contributor.authorAn Lanvejen_GB
dc.contributor.editorРубцова Мария Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorRubcova Maria Vladimirovnaen_GB
dc.date.accessioned2019-09-04T07:44:05Z-
dc.date.available2019-09-04T07:44:05Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other066111en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/16297-
dc.description.abstractС быстрым развитием социальной экономики, появление социального разделения труда также привело к проблемам мотивации. Теория мотивации-основная теория, используемая в поведенческой науке для рассмотрения взаимосвязи между потребностями, мотивациями, целями и поведением. Теория мотивации также может быть понята как человеческая мотивация исходит из потребностей. Люди определяют свои поведенческие цели из-за своих потребностей. Мотивация воздействует на внутреннюю деятельность людей, что может стимулировать и укреплять человеческое поведение. В управлении современными предприятиями теория мотивации является теоретической основой оценки эффективности. В нем проиллюстрированы причины, по которым оценка работы может способствовать повышению эффективности работы организации, и разъясняются условия для создания эффективных механизмов оценки работы. Поэтому для того, чтобы способствовать развитию предприятий, очень необходимо внедрять теорию мотивации в управление предприятиями. Хороший механизм мотивации может мобилизовать энтузиазм и инициативу сотрудников компании, чтобы сотрудники могли спонтанно улучшить свою работу, тем самым создавая большую экономическую выгоду для предприятия. Он также мотивирует сотрудников и оптимизирует людские ресурсы организации. Кроме того, это может также способствовать укреплению корпоративной сплоченности. В настоящей работе теоретическая основа-анализ случая-контрмеры и предложения - реализация безопасности как идеи исследования, основанные на двухфакторной теории Херцберга, в сочетании с другой теорией стимулирования, путем анкетирования и интервью, исследует текущую ситуацию основных сотрудников компании CH из трех различных демографических характеристик ,установлено, что вознаграждение основного персонала, преимущества, межличностные отношения, управление эффективностью, признание и вознаграждение, повысить возможности развития, обучение персонала и другие аспекты удовлетворенности является низким. На этом основании, от двух факторов гигиенические и мотивации, выдвигает план стимулирования CH компании, с одной стороны, улучшить работу по оценке, укреплению основной заработной платы, обеспечения строительства, совершенствования информационно-коммуникационных и других основных человеческих ресурсов, система строительства, для обеспечения выполнения гигиенических факторов, с другой стороны, за счет стимулирования системы оплаты труда, комплексной программы обеспечения благосостояния, устойчивого развития карьеры, укреплению кадрового поощрений и наказаний и других средств, создание механизма мотивации. в полной мере играть роль стимулирующих факторов и далее осуществлять новые стимулирующие меры, подкрепляющие меры и гарантии. В целях улучшения текущего положения основного персонала компании СН она предоставляет методы и идеи, а также предоставляет справочную информацию для предприятий того же типа для создания механизма стимулирования и повышения уровня мотивации.ru_RU
dc.description.abstractCompetition among enterprises in the final analysis is the competition of talents, motivate employees, especially core employees, improve their work performance, increase their sense of belonging and loyalty, so as to reduce the core staff turnover rate, has become the enterprise top managers must solve the management problems. In this paper, the theoretical framework - Case Analysis - countermeasures and suggestions - the implementation of security as the research ideas, based on Herzberg's two factor theory, combined with other incentive theory, by questionnaire and interview, investigates the current situation of CН company's core employees from three different demographic characteristics, found that the core staff remuneration, benefits, interpersonal relationships, performance management, recognition and reward, enhance the development opportunities, staff training and other aspects of satisfaction is low. On this basis, from the two factors of hygiene and motivation, puts forward the incentive plan of CH company, on the one hand, improve the job evaluation, strengthen the basic salary, welfare construction, improve information communication and other basic human resources system construction, to ensure the implementation of hygiene factors, on the other hand, through the incentive remuneration system, the comprehensive welfare program, the sustainable development of the professional career, strengthen staff rewards and punishments and other means, the establishment of motivate mechanism. give full play to the role of incentive factors, and further to implement the new incentive measures supporting measures and safeguards are described,.In order to improve the current situation of CH company's core staff, it provides the methods and ideas, but also provides a reference for the same type of enterprises to establish incentive mechanism and improve the level of motivation.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМотивацияru_RU
dc.subjectуправление мотивацииru_RU
dc.subjectдвухфакторная теорияru_RU
dc.subjectMotivationen_GB
dc.subjectmotivation managementen_GB
dc.subjecttwo-factor theoryen_GB
dc.titleManaging employee motivation in a Chinese manufacturing companyen_GB
dc.title.alternativeУправление мотивацией персонала в китайской промышленной компанииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR__An_Lanvej.pdfArticle1,59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_An_Lanvej.pdfReviewSV283,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_recenzia_an.pdfReviewRev548,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.