Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/16253
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГаленко Валентин Павловичru_RU
dc.contributor.advisorGalenko Valentin Pavlovicen_GB
dc.contributor.authorЕфремова Владлена Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorEfremova Vladlena Andreevnaen_GB
dc.contributor.editorМеркурьева Юлия Валентиновнаru_RU
dc.contributor.editorMerkureva Ulia Valentinovnaen_GB
dc.date.accessioned2019-09-04T07:44:00Z-
dc.date.available2019-09-04T07:44:00Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other034652en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/16253-
dc.description.abstractВ данной работе проанализировано насколько организационные взаимоотношения оказывают влияние на реализацию стратегической и оперативной управленческой практики в компании, на примере «Теремок-Русские блины». Выявлены факторы насущности организационных изменений, разработаны и обоснованы необходимые организационные изменений в области управленческих и организационных взаимодействий. Проведен анализ организационной культуры ресторанной сети, проанализировать работу компании на соответствие существующим принципам. Сформированы рекомендации для «Теремок-Русские блины» в области оптимизации организационного взаимодействия.ru_RU
dc.description.abstractThis paper analyzes the extent to which organizational relationships affect the implementation of strategic and operational management practices in the company, using the example of Teremok-Russian pancakes. The factors of urgency of organizational changes are identified, the necessary organizational changes in the field of managerial and organizational interactions are developed and substantiated. The analysis of the organizational culture of the restaurant chain, to analyze the company's work for compliance with existing principles. Formed recommendations for "Teremok-Russian pancakes" in the field of optimization of organizational interaction.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectРесторанный бизнесru_RU
dc.subjectрынок ресторанных услугru_RU
dc.subjectсоциальное взаимодействиеru_RU
dc.subjectпотреблениеru_RU
dc.subjectпроблема организационного взаимодействияru_RU
dc.subjectорганизационная культураru_RU
dc.subjectжизненный цикл организации.ru_RU
dc.subjectRestaurant businessen_GB
dc.subjectsocial interactionen_GB
dc.subjectconsumptionen_GB
dc.subjectproblem of organizational interactionen_GB
dc.subjectorganizational cultureen_GB
dc.subjectorganization life cycle.en_GB
dc.titleManaging change in restaurant business companies: A sociological approachen_GB
dc.title.alternativeУправление изменениями в компаниях ресторанного бизнеса: социологический подходru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
izmenen_magistreskaa_pdf.pdfArticle2,14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Efremova.pdfReviewRev2,75 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.