Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/16247
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРосенко Светлана Ивановнаru_RU
dc.contributor.advisorRosenko Svetlana Ivanovnaen_GB
dc.contributor.authorТкач Кристина Васильевнаru_RU
dc.contributor.authorTkac Kristina Vasilevnaen_GB
dc.contributor.editorПетров Александр Викторовичru_RU
dc.contributor.editorPetrov Aleksandr Viktorovicen_GB
dc.date.accessioned2019-09-04T07:43:59Z-
dc.date.available2019-09-04T07:43:59Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other033078en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/16247-
dc.description.abstractВ работе представлен анализ современного этапа функционирования моды в условиях общества потребления, в рамках которого мода становится индустрией по производству трендов. Через ускорение темпов потребления и интенсификацию производств глобальных модных корпораций, в основании деятельности которых лежит принцип «быстрой моды», потребителям транслируются ценности общества потребления. Распространение консьюмеристских ценностей и ценностей индустрии моды способствует развитию экологических, социальных, экономических проблем. Как реакция на глобальную экспансию этих ценностей в локальных сообществах зарождается феномен «потребительского ретретизма», одним из наиболее ярких проявлений которого является этическое потребление. Через проведение серии интервью с постоянными потребителями глобальных модных брендов в данной работе выявляется специфика потребительских практик в России: анализируются степень приверженности российских потребителей ценностям общества потребления и современной индустрии моды, их информированность о феномене «этического потребления», а также готовность российских потребителей к трансформации собственных практик в сторону большей этичности.ru_RU
dc.description.abstractThis Master’s Thesis investigates the current mechanisms behind fashion in consumer society. Consumption growth, provided by global corporations and ‘fast fashion’, results in individuals’ attachment to ‘overconsumption’ as basic consumer value. This, in its turn, brings up social, ecological and economic problems. These problems and global expansion of consumer society values entail the rise of ethical consumerism in local communities as the reaction. A series of interviews with Russian consumers, buying global fashion brands, were conducted in order to understand some specific points: the extent of their involvement in consumer society practices, the level of awareness about ethical consumption and their willingness to change their consumer practices and be more ethical.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМодаru_RU
dc.subjectобщество потребленияru_RU
dc.subjectиндустрия модыru_RU
dc.subjectэтическое потреблениеru_RU
dc.subject"потребительский ретретизм"ru_RU
dc.subjectFashionen_GB
dc.subjectconsumer societyen_GB
dc.subjectfashion industryen_GB
dc.subjectethical consumptionen_GB
dc.subjectethical consumerismen_GB
dc.titleFashion in consumer society in Russia: Economic and sociological analysisen_GB
dc.title.alternativeМода в условиях общества потребления в России: экономико-социологический анализru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
magisterskaa_dissertacia_Tkac_Kristina.pdfArticle770,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_na_VKR_K._Tkac.pdfReviewSV1,17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_recenzia_K._Tkac.pdfReviewRev1,16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.