Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14438
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГудкова Кира Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorПузанова Евгения Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorPuzanova Evgeniiaen_GB
dc.contributor.editorПавловская Ирина Юрьевнаru_RU
dc.contributor.editorPavlovskaia Irina Iurevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:34Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:34Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other049998en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14438-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа изложена на 50 страницах. Для ее написания использовано 22 источника. Работа состоит из введения, двух глав и заключения. Цель выпускной квалификационной работы – повышение текстологической грамотности преподавателей иностранных языков. Первая глава содержит теоретические положения. Вторая часть - практическая (эксперимент).ru_RU
dc.description.abstractFinal qualifying work is presented on 50 pages ( 22 sources). The work consists of an introduction, two chapters and a conclusion. The purpose of the final qualifying work is to improve the textual literacy of foreign language teachers. The first Chapter is theoretical . The second part is practical (experiment).en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectтестологическая грамотностьru_RU
dc.subjectassesment literacyen_GB
dc.titleAssessment literacy for teachers of Englishen_GB
dc.title.alternativeТестологическая грамотность преподавателя иностранного языкаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.