Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14426
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГудкова Кира Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorБарбар Екатерина Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorBarbar Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorГолубев Вадим Юрьевичru_RU
dc.contributor.editorGolubev Vadim Iurevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:32Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:32Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.other047036en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14426-
dc.description.abstractАргументация рассматривается как особый вид речевой деятельности, имеющая сложную структуру и изучающая многообразие способов убеждения аудитории, помогает внушить определенное мнение, благодаря правильно построенному речевому акту. Ее рассматривают, прежде всего, как коммуникативный процесс, где каждая из сторон дискуссии строит собственную аргументацию, целью которой является убеждение в ходе выдвижения аргументов или опровержение определенной точки зрения. Существует четыре основных вида эмоционального воздействия, которое часто подменяет рациональное воздействие: argumentum ad metum (довод к страху), argumentum ad hominem (довод к человеку), argumentum ad misericordiam (к жалости), argumentum ad populum (довод к народу). В ходе исследования было определено, что эмоциональное воздействие относится к способам убеждения, так как воздействует на чувства адресата в обход требований, предъявляемых законами логики, и состоит из риторических приемов.ru_RU
dc.description.abstractArgumentation is seen as a special kind of speech activity, which has a complex structure, and studies a variety of ways to convince the audience and helps to inspire a certain opinion using to a properly constructed speech act. It is seen primarily as a communicative process in which each of the parties to the discussion builds their own argument, the purpose of which is to achieve persuasion through and refutation of the opposing point of view. There are four main types of emotional impact, which often substitute for the rational effect: argumentum ad metum (argument to fear), argumentum ad hominem (argument to the person), argumentum ad misericordiam (argument to pity), argumentum ad populum (argument to the people). In the course of the study it was determined that the emotional impact could be referred to a method of persuasion, as it affects the recipient's feelings bypassing the requirements imposed by the laws of logic, and consists of rhetorical techniques.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectаргументацияru_RU
dc.subjectдиалогru_RU
dc.subjectвиды диалоговru_RU
dc.subjectтипы воздействияru_RU
dc.subjectargumentationen_GB
dc.subjectdialogueen_GB
dc.subjecttypes of dialoguesen_GB
dc.subjecttypes of impacten_GB
dc.titleArgumentation dialogue in American print media: A case study of media coverage of the Clinton and Trump presidential election campaignsen_GB
dc.title.alternativeАргументативный диалог в американской прессе (на примере освещения президентской кампании Клинтон и Трампа)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.