Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14412
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМинина Елизавета Александровнаru_RU
dc.contributor.authorМиронова Маргаритаru_RU
dc.contributor.authorMironova Margaritaen_GB
dc.contributor.editorСавицкая Алена Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorSavitskaia Alena Sergeevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:30Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:30Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.other045559en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14412-
dc.description.abstractВ данной работе рассмотрены актуальные инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций, которые используются государственными театрами в реалиях современного информационного пространства. Для выстраивания эффективного взаимодействия с аудиторией, театру необходимо учитывать изменения в потребительском и коммуникативном поведении реальных и потенциальных зрителей, использовать релевантные коммуникативные технологии. К числу наиболее перспективных инструментов многие специалисты сегодня относят создание видеоконтента. Анализу практик его применения театральными организациями в работе уделено особое внимание. Актуальность данной темы заключается в том, что у сферы исполнительских искусств есть возможность использовать современные тенденции и технологии, которые будут привлекать не только к своему театру, но и ко всей сфере в целом, однако они мало изучены, редко применяются на практике и воплощаются не в полной мере. Объект исследования: комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций в театральной сфере Предмет исследования: видеоконтент в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций современного государственного театра Цель исследования: изучить современный и перспективный инструментарий интегрированных маркетинговых коммуникаций, используемый в продвижении государственного театра Задачи исследования: 1. Рассмотреть основные подходы к пониманию концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций 2. Изучить особенности сферы исполнительских искусств 3. Обосновать значимость видеоконтента в продвижении современного театра. Изучить лучший отраслевой опыт использования видеоконтента в театральной сфере 4. Выявить основные характеристики и общие тенденции работы с видеоконтентом 5. Проанализировать инструментарий ИМК, используемый в продвижении современного государственного театра на примере театра «Мастерская» 6. Систематизировать и обобщить практики использования видиоконтента современными государственными театрами Теоретическая база: В данной работе были изучены труды Г.Л. Тульчинского, Е.Л. Шековой, Е. Н. Голубковой, Г. Г. Дадамяна, Р. Гринберга, Д.П. Гавры, Ф. Котлера, Дж. Сибрука и Ф. Колбера. Эмпирическая база: неформализованный анализ документов, официальные сайты государственных драматических театров России; сообщества и официальные страницы в социальных сетях театров; выпуски новостей региональных телеканалов; статистические данные Facebook и ВКонтакте. На данный момент автор работы является сотрудником отдела маркетинга Санкт-Петербургского театра «Мастерская».ru_RU
dc.description.abstractThis work observes current and contemporary mechanisms for integrated marketing communications which are used in the theater nowadays; moreover, have positive tendency for the nearest future. To build effective interaction with the audience, the theater must take into account changes in consumer and communicative behavior of real and potential viewers, use relevant communication technologies. Among the most promising tools, many experts today include the creation of video content. A special attention is paid to the analysis of the practices of its application by theatrical organizations. The relevance of this topic is based on possibility to use modern directions and technologies by performing arts to attract attention not only for their own theater, but to the entire discipline. However, this topic is little studied and infrequently used in practice, without revealing its full potential. The object of research: a complex of integrated marketing communications in the theater field. The subject of the research: video content within the system of integrated marketing communications. The aim of the research: study modern and perspective tools of the integrated marketing communications used in promotion of the state theater. Objectives of the study: 1. Consider the main approaches to understanding the concept of integrated marketing communications 2. Study the characteristics of the sphere of performing arts 3. Substantiate the significance of video content in the promotion of modern theater. Study the best industry experience in the use of video content in the theatrical sphere 4. Identify the main characteristics and common trends in working with video content 5. Analyze the tools of the IMC, in promoting the modern state theater by the example of the theater "Masterskaya" 6. Systematize and generalize the practice of using video content by modern state theaters Working hypothesis: using video content within theater operating procedures contributes to the achievement of set goals; particularly in determination of marketing and PR tasks. Theoretical references: G.L. Tulchinsky, E.L. Shekova, E. N. Golubkova, G. G. Dadamyan, R. Greenberg, D.P. Havre, F. Kotler, J. Sibruk and F. Colbert works are used in this research. Empirical references: informal document analysis, official websites of the Russian State Drama Theaters; web communities and official pages in social networks of theaters; regional TV channel’s news releases; statistical data on Facebook and VKontakte. At the moment, the author of the project is an employee of the marketing department of the St. Petersburg Theater "Masterskaya".en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectИМКru_RU
dc.subjectвидеоконтентru_RU
dc.subjectпродвижение театраru_RU
dc.subjectвидеомаркетингru_RU
dc.subjectDigital-marketingru_RU
dc.subjectSEOru_RU
dc.subjectконверсияru_RU
dc.subject: IMCen_GB
dc.subjectvideo contenten_GB
dc.subjecttheater promotionen_GB
dc.subjectvideo marketingen_GB
dc.subjectDigital-marketingen_GB
dc.subjectSEOen_GB
dc.subjectconversionen_GB
dc.titleIntergrated marketing communications in modern state theatre promotionen_GB
dc.title.alternativeИнтегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении современного государственного театраru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.