ОТЗЫВ научного руководителя о студентке 4 курса очного отделения специальности «Реклама и связи с общественностью» Мироновой Маргарите На протяжении всего периода обучения в СПбГУ Маргарита Миронова демонстрировала высокую мотивацию к овладению профессиональными знаниями, умениями и навыками. Прекрасно проявила себя в решении различных учебных и профессионально-практических задач: в качестве победителя конкурса «День карьеры – 2015» проходила производственную практику в агентстве BBDO; будучи волонтером, принимала деятельное участие в таких мероприятиях, как Второй международный этнический фестиваль «Музыка мира», XIII Международная студенческая конференция в области коммуникаций «Baltic Weekend». Наряду с успешным выполнением академической программы Маргарита занималась организацией ряда профессионально-практических и образовательных мероприятий, в числе которых – II Открытый фестиваль «Зелёный Петербург», профориентационная игра для школьников «PR и реклама» в 2016 году, Всероссийский конкурс в области политических коммуникаций PolitPRPro (2014-2016), Международный студенческий конкурс «Масс-Медиа Перспектива» (2014-2016). У Маргариты получилось развить и творческие компетенции – в 2016 году она стала призером международного конкурса короткометражных фильмов Laterna Magica. В 2017-2018 году Миронова Маргарита была удостоена стипендии Правительства Санкт-Петербурга Интерес к сфере визуального искусства обусловил выбор, как профессиональной стези, так и темы выпускной квалификационной работы «Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении современного государственного театра» (данная тематика определена с учетом интереса работодателя). В настоящее время Маргарита Миронова является сотрудником маркетингового отдела Санкт-Петербургского театра «Мастерская» и полученный ею профессиональный опыт лег в основу практической части дипломной работы. Выбранная таким образом тема ВКР является актуальной, востребованной и практико-ориентированной. Частично работа прошла апробацию в рамках V Международной научно-практической конференции «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике (СПбГУ, ноябрь 2017 года), для которой были подготовлены тезисы на тему «Театр как способ коммуникации с молодёжью и образовательная площадка». В ходе подготовки выпускной квалификационной работы Миронова Маргарита продемонстрировала собранность, ответственность, исполнительность и инициативность. Материалы были предоставлены научному руководителю в установленные сроки. Дипломное сочинение имеет завершенный характер, выполнено на соответствующую профилю специальности тему. Особую практическую значимость и новизну работе придает авторский анализ (в том числе, на основе собственного профессионального опыта) практик использования видеоконтента в продвижении современного театра. Таким образом, можно констатировать, что Миронова Маргарита владеет основными навыками и компетенциями, необходимыми для работы в области рекламы и связей с общественностью. Выпускная квалификационная работа Мироновой Маргариты, безусловно, заслуживает положительной оценки, а ее автор – присвоения искомой квалификации бакалавра рекламы и связей с общественностью. Научный руководитель Кандидат политических наук, доцент Кафедры связей с общественностью в бизнесе СПбГУ А.С. Савицкая