Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14393
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПивоварова Марина Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorЧэнь Сяосюйru_RU
dc.contributor.authorChen Xiaoxuen_GB
dc.contributor.editorЖуравлева Ольга Алексеевнаru_RU
dc.contributor.editorZhuravleva Olga Аlekseevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:27Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:27Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other044314en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14393-
dc.description.abstractИзучение языка как системы знаков предполагает особое внимание к явлению омонимии. Проблема омонимии является частью более общей проблемы соотношения формы и содержания в языке, что делает ее глубокое теоретическое изучение необходимым. Необходимость изучения омонимии вызывается также и потребностями прикладной лингвистики. Одной из основных проблем при изучении иностранного языка является запоминание слов. Решить эту проблему может позволить мнемотехника: запоминание иностранных слов окажется простой и эффективной процедурой. За свою многовековую историю у этого метода выявились как достоинства (простота использования, собственно и обеспечившая её популярность), так и недостатки (изучение требует много времени и отличается низкой эффективностью: если не подтвердить это заучивание практикой, то уже через несколько дней 90% слов будет забыто). В развитии памяти одну из главных ролей занимает мнемотехника, являясь одним из простых и эффективных приёмов её развития. С помощью мнемотехнических приёмов увеличивается объём памяти человека. Плюсы мнемотехники в том, что процесс контролируем: информацию можно хранить по времени столько, сколько того хочет индивид. А также, информацию можно как накапливать, так и стирать, заполняя её место новыми запоминаниями. В этом и есть её преимущество перед остальными факторами, которые влияют на развитие памяти. Мы считаем, что учащимся будет и интересно и полезно использовать вышеперечисленные методы и техники для запоминания английских омонимов. Использование наглядных образов с подключением рационального повторения английских омонимов будет способствовать долговременному хранению в памяти изученного материала. Таким образом, использование мнемотехник при обучении английским омонимам играет большую роль для развития и совершенствования как лексических, так и орфографических навыков, поскольку они способствуют созданию ярких ассоциаций и более качественному (то есть длительному) запоминанию омонимов.ru_RU
dc.description.abstractThe study of language as a system of signs presupposes special attention to the phenomenon of homonymy. The problem of homonymy is part of a more general problem of the correlation of form and content in the language, which makes its deep theoretical study necessary. The necessity of studying homonymy is also caused by the needs of applied linguistics. One of the main problems in learning a foreign language is memorizing words. Mnemotechnics can solve this problem: memorizing foreign words will prove to be a simple and effective procedure. In the course of its centuries-old history, this method revealed both advantages (simplicity of use, which actually provided its popularity) and shortcomings (studying takes a long time and is characterized by low efficiency: if not to confirm this practice by practice, then in a few days 90% of the words will be forgotten). In the development of memory, one of the main roles is occupied by mnemonics, being one of the simple and effective methods of its development. With the help of mnemotechnical techniques, the amount of human memory increases. The advantages of mnemonics are that the process is controlled: information can be stored in time as much as the individual wants. And also, information can both accumulate and erase, filling it with new memorization. This is its advantage over other factors that affect the development of memory. We believe that it will be interesting and useful for students to use the above methods and techniques for memorizing English homonyms. The use of visual images with the connection of a rational repetition of English homonyms will contribute to the long-term storage of the studied material in memory. Thus, the use of mnemonics in teaching English homonyms plays a big role in the development and improvement of both lexical and spelling skills, as they contribute to the creation of vivid associations and a better (ie, long-term) memorization of homonyms.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectомонимыru_RU
dc.subjectмнемотехникиru_RU
dc.subjectомофоныru_RU
dc.subjectомографыru_RU
dc.subjecthomonymsen_GB
dc.subjectmnemotechnicalen_GB
dc.subjecthomophonesen_GB
dc.subjecthomographsen_GB
dc.titleThe use of mnemonics in teaching English homonymsen_GB
dc.title.alternativeИспользование мнемотехник при изучении английских омонимовru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.