Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/11701/14386
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorКурышева Юлия Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorЧернышёва Евгения Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorChernishyova Evgeniyaen_GB
dc.contributor.editorСмолярова Анна Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorSmoliarova Anna Sergeevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:26Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:26Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other044287en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14386-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Чернышёвой Евгении Дмитриевны «Развитие мировых информационных агентств в XXI веке» Н. рук. – Смолярова Анна Сергеевна, канд. полит. наук, доцент Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования связана с повышенным вниманием к деятельности средств массовой коммуникации в связи с изменением мировой экономической конъюнктуры. Так называемый «структурный кризис» 2008-2010 гг. сказался на деятельности большинства крупных медипредприятий, в частности – мировых информагентств, и анализ их способов «выживания» поможет спрогнозировать будущее мирового медиапространства. Цель исследования – проанализировать роль агентств в глобальном медиапространстве и выявить, как мировой экономический кризис сказался на их деятельности. Задачи исследования: – изучить предпосылки появления мировых информационных агентств и основные этапы их исторического развития; – рассмотреть операционные модели и организационно-правовые формы мировых ИА; – изучить влияние технического прогресса на средства массовой коммуникации; – выявить причины структурного медиакризиса начала XXI века и изучить текущее состояние глобального медиарынка; – проанализировать финансовые отчеты и пресс-релизы информационных агентств, а также материалы крупных финансовых СМИ, освещающие их деятельность за период с 2008 по 2017 годы; – сопоставить полученные данные с общемировыми экономическими тенденциями и понять, как экономический кризис сказался на деятельности информагентств. Объект исследования: четыре крупнейших мировых информационных агентства: Reuters, статус которого балансирует между информагентством и финансовой корпорацией, Bloomberg, наоборот превращающееся из финансовой организации в поставщика информационных услуг, и классические агентства Associated Press (AP) и Agence France-Presse (AFP). Предмет исследования: изменения в работе информационных агентств, которые произошли, во-первых, в связи с распространением новых средств коммуникации и, во-вторых, под влиянием экономического кризиса начала XXI века. Теоретическую базу составили основные теоретические положения, излагаемые в работах следующих авторов: В. И. Сапунов, Ю. А. Погорелый, Н. В. Саляхова, К. А. Войцехович, Э. В. Могилевская, О. Бойд-Баррета, Д. Рида, Д. Фокса и других. В качестве эмпирической базы использовались отчеты и пресс-релизы ИА за 2008-2017 годы, ежегодно публикуемые на их официальных сайтах, а также публикации СМИ, посвященные их финансовому положению. Методы исследования: сравнительно-исторический, системный анализ, сравнительный и графический методы, нормативный метод, метод типологии и классификации, контент-анализ. Хронологические рамки исследования – 2008-2017 годы. Структура работы: данное исследование состоит из введения, содержания, двух глав (по два параграфа в каждой), заключения, списка использованной литературы и приложений.  ru_RU
dc.description.abstractAbstract of thesis Author: Chernishyova Evgeniya Dmitrievna «Developing of Global News Agencies in the 21st century» Supervisor: Smolyarova Anna Sergeevna, candidate of Political sciences Department of International Journalism Full-time education The relevance of this study is associated with increased attention to the activities of the mass media in connection with changing economic situation in the world. The so-called “structural crisis” of 2008-2010 has affected the activities of most large media enterprises, in particular-world news agencies, and the analysis of their methods of “survival” can help to predict the future of the world media. The purpose of the work is to analyze the role of the world news agencies in the global media space and to identify how the global economic crisis affected their activities. Objectives of work are: ̶ to study the prerequisites for the emergence of world news agencies and the main stages of their historical development; ̶ to consider operational models and organizational and legal forms of world IA; ̶ to study the impact of technological progress on the mass media; ̶ to reveal the causes of the structural media crisis of the XXI century and to study the current state of the global media market; ̶ to analyze financial reports and press releases of news agencies, as well as materials of major financial media covering their activities for the period from 2008 to 2017; ̶ to compare obtained data with global economic trends and understand how the economic crisis affected activities of world news agencies. The object of the study is four of the world’s largest news agencies: Reuters, which status balances between the news agency and the financial corporation, Bloomberg, on the contrary turning from a financial organization into an information service provider, and classic agencies Associated Press (AP) and Agence France-Presse (AFP). The subject of the study is changes in the work of news agencies, which occurred, firstly, due to the spread of new means of communication and, secondly, under the influence of the economic crisis of the beginning of the XXI century. The theoretical base consists of works of such Russian and foreign specialists as V. I. Sapunov, Yu. A. Pogorely, N. V. Salikhova, K. A. voytsekhovich, E. V. Mogilevskaya, O. Boyd-Barrett, D. reed, D. Fox and others. The empirical base consists of reports and press releases of world news agencies for 2008-2017, published annually on their official websites, as well as media publications about their financial situation. The main research methods are comparative-historical metods, standard method of typology and classification, systematic and content analysis. The thesis consists of an introduction, two chapters, conclusion and bibliography.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectинформационные агентстваru_RU
dc.subjectслужбы новостейru_RU
dc.subjectмедиарынокru_RU
dc.subjectмедиаиндустрияru_RU
dc.subjectмировой финансовый кризисru_RU
dc.subjectnews agenciesen_GB
dc.subjectnews servicesen_GB
dc.subjectmedia marketen_GB
dc.subjectmedia industryen_GB
dc.subjectglobal financial crisisen_GB
dc.titleGlobal news agencies development in the 21st Centuryen_GB
dc.title.alternativeРазвитие мировых информационных агентств в XXI векеru_RU
Appears in Collections:BACHELOR STUDIES

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
st044287.docxArticle163,87 kBMicrosoft Word XMLView/Open
reviewSV_recenziya_chernysheva_2018.docReviewRev33,5 kBMicrosoft WordView/Open
reviewSV_st007918_Kurysheva_YUliya_Vladimirovna_(reviewer)(Ru).txtReviewRev8,44 kBTextView/Open
reviewSV_st004490_Smolyarova_Anna_Sergeevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,12 kBTextView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.