Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14376
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПую Анатолий Степановичru_RU
dc.contributor.authorСин Чэнru_RU
dc.contributor.authorXing Chengen_GB
dc.contributor.editorНиконов Сергей Борисовичru_RU
dc.contributor.editorNikonov Sergei Borisovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:25Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:25Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other044223en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14376-
dc.description.abstractАннотация выпуской квалиыикационной работы Син Чэн «ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ ПРОПАГАНДЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОНТЕНТА КИТАЙСКИХ СМИ » Н.рук.-Никонов Сергей Борисович , канд. полит.наук, доцент Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Ключевые слова: пропаганда , КНР, Отдел пропаганды ЦК КПК,СМИ, «Пекинская молодежь» Актуальность темы исследования. Средства массовой информации с момента своего появления способствовали формированию общественного мнения. Будучи уникальной страной с многовековыми традициями и культурой,активное проведение в жизнь экономических и государственных реформ привело к развитию медиасистемы Китайской Народной Республики, созданию информационного общества и возрастанию роли СМИ как важнейшего социального института китайского общества. С начала образования Китайской Народной Республики в октябре 1949 года, пропаганда имеет очень важное значение в китайском обществе, влияя на все сферы его жизни, в том числе и на средства массовой информации. Поэтому изучение роли государственных органов пропаганды в формировании контента средств массовой информации Китая является необходимым. Цель выпускной квалификационной работы заключается в исследовании роли государственных органов пропаганды в формировании контента китайских средств массовой информации. Задачи исследования. В соответствии с целью исследования в работе были поставлены задачи исследования: – ввести понятие «пропаганда»; – рассмотреть отличия пропаганды от агитации; – исследовать причины пропаганды в Китае; – изучить органы пропаганды в Китае и определить их функции и задачи ; – рассмотреть влияние органов пропаганды на средства массовой информации. Объектом исследования являются государственные органы пропаганды Китая и китайские средства массовой информации. Предмет исследования – способы и методы влияния государственных органов пропаганды на формирование контента китайских СМИ. Эмпирической базой работы послужили статьи китаиских исследователей .(Заявление Си Цзиньпина на Всекитайском совещании по вопросам идеологической и пропагандистской работы) (Введение в пропаганде ) и газета «Пекинская молодежь» и др. Структура работы включает в себя введение,две главы-основной части, заключение и списка литературы . В первой главе исследуется понятие и функции пропаганды в Китае .Здесь в частности рассматривается, что такое пропаганда и ее основные отличия от агитации. Кроме вышеперечисленного, в первой главе также поднимается Функции и задачи пропаганды в Китайской Народной Республике. Во второй главе исследуется пропаганда государственных органов Китая. Здесь рассмотрены виды государственных органов пропаганды, а также функции органов пропаганды. Во втором параграфе исследовано влияние пропаганды государственных органов Китая на средства массовой информации.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation of Thesis Xing Cheng " National propaganda organ in the evolvement of Chinese medium content " Academic Advisor–Nikonov Sergey Borisovich, Candidate of Political Science, Associate Professor . The Department of International Journalism Full-time Attendance Keywords : propaganda, People's Republic of China (PRC), Propaganda Department of the Communist Party of China, Mass media, «Beijing Youth Daily» The pratical significance of research subject. Since the apearance of medium, it has always been dedicating to promote the formation of public opionion. As an unique country with thousands of tradition and culture, China facilitates the development of Chinese medium system by positively carrying out economic life and national reform, establishing the information society and the increasing influence of medium which as one of foremost social systems in Chinese society. Since the establishment of PRC in September 1949, propaganda had been a very important part in the Chinese society, affecting all fields of life, including medium. Therefore, studying the influence of natinal propaganda organ that shapes the content of Chinese medium is imperative. The purpose of this thesis is to study the influence of natinal propaganda organ that shapes the content of Chinese medium. Study task. Accordint to the purpose of study in the thesis, the author determines the study tasks, which are as follows: Define the concept of «propaganda»; Discriminate the difference of propaganda and instigation; Study the factors that affect the formation of propaganda. Study Chinese propaganda organ, define its functions and tasks; Survey the influence of propaganda organ on the public medium. The object of study is China's national propaganda organ and Chinese medium. The content of study is in what ways and approaches that the national propaganda organ shapes the content of Chinese medium in the evolvement. The experiential grounding of this thesis is to study the articles of Chinese researchers. (the speech made by Xi Jinping in national propaganda and ideological work conference (propaganda introduction)) and «Beijing Youth Daily», etc. The structure of this thesis includes introuction, two main chapters, conclusion and reference book list. The first chapter discusses the conception and functions of Chinese propaganda. In this chapter, we emphasize the meaning of propaganda and its key difference with instigation. Besides, the author mentions the functions and tasks of Chinese propaganda. The second chapter studies the propaganda of Chinese organs. And it surveys the types of national propaganda organs and functions of propaganda organs. The second paragraph studies the influence that the propaganda of Chinese national organs exert on mass medium.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпропагандаru_RU
dc.subjectКНРru_RU
dc.subjectОтдел пропаганды ЦК КПКru_RU
dc.subjectСМИru_RU
dc.subject"Пекинская молодежь"ru_RU
dc.subjectpropagandaen_GB
dc.subjectPRCen_GB
dc.subjectPropaganda Department of the Communist Party of Chinaen_GB
dc.subjectMass mediaen_GB
dc.subject"Beijing Youth Daily "en_GB
dc.titleNational propaganda organs in Chinese mass media content creationen_GB
dc.title.alternativeГосударственные органы пропаганды в формировании контента китайских СМИru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.