Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14375
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСторчевой Максим Анатольевичru_RU
dc.contributor.authorСавельева Дарья Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorSavelyeva Daryaen_GB
dc.contributor.editorБлагов Юрий Евгеньевичru_RU
dc.contributor.editorBlagov Iurii Evgenevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:24Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:24Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other044215en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14375-
dc.description.abstractАннотация К выпускной квалификационной работе на тему «Цели устойчивого развития ООН в системе корпоративной социальной деятельности международных компаний индустрии роскоши» Работа включает: 70 страниц, 1 таблица, 3 рисунка, 2 приложения; использованных источников – 71. Целью работы является выработка рекомендаций по интегрированию ЦУР в корпоративную социальную деятельность (КСД) компаний индустрии роскоши. Объектом исследования являются компании Louis Vuitton Moët Hennessy, Richemont и Estee Lauder, так как именно эти компании признаны лидерами по объему прибыли в данной индустрии и представляют основные сегменты данной индустрии. Предметом исследования является корпоративная социальная деятельность фокусных компаний и ее соответствие Целям Устойчивого Развития ООН. Результатом данной работы будут рекомендации, которые будут представлены в виде решений и программ, которые позволили бы интегрировать ЦУР ООН в деятельность компаний индустрии роскоши.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation To the final qualifying work on the theme "The Sustainable Development Goals of the United Nations in the system of corporate social activity of international companies of the luxury industry" The work includes: 70 pages, 1 table, 3 figures, 2 annexes; used sources - 71. The aim of the work is to develop recommendations for integrating the SDG into corporate social activities of the luxury industry. The objects of the study are the companies Louis Vuitton Moët Hennessy, Richemont and Estee Lauder, as these companies are recognized as leaders in terms of profit in this industry and represent the main segments of this industry. The subject of the study is the corporate social activities of focus groups and its compliance with the UN Sustainable Development Goals. The result of this work will be recommendations that will be presented in the form of solutions and programs that would integrate the UN LRC into the activities of the luxury industry.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЦели устойчивого развитияru_RU
dc.subjectООНru_RU
dc.subjectустойчивое развитиеru_RU
dc.subjectиндустрия роскошиru_RU
dc.subjectтовары роскошиru_RU
dc.subjectSustainable Development Goalsen_GB
dc.subjectsustainabilityen_GB
dc.subjectLuxury industryen_GB
dc.subjectluxury goodsen_GB
dc.titleGoals of UN Sustainable Development in the System of Corporate Social Activities of International Luxury Industry Companiesen_GB
dc.title.alternativeЦели устойчивого развития ООН в системе корпоративной социальной деятельности международных компаний индустрии роскошиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.