Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14370
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКаверина Елена Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorОрлов Никита Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorArlou Mikitaen_GB
dc.contributor.editorБыкова Елена Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorBykovа Elenа Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:23Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:23Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other044198en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14370-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Орлов Никита Сергеевич «МЕЖДУНАРОДНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА СТРАНЫ ПРОВЕДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЕВРОВИДЕНИЯ-2017)» Н. рук. - Быкова Елена Владимировна, доктор филологических наук, доцент Кафедра связей с общественностью Очная форма обучения Актуальность: международный музыкальный конкурс Евровидение как самое масштабное регулярное высокотехнологичное телевизионное и медиа-событие, которое . Е ежегодно акцентирует внимание аудитории на национально-культурных особенностях страны-организатора конкурса, формирует значительные туристические потоки и тем самым способствует формированию имиджа территории. Более того, победа страны-участницы конкурса Евровидения зачастую отражает идеолого-политический вектор Европы и по сути дела выполняет функцию политического PR страны-победителя и страны-хозяйки мероприятия. Следовательно анализ используемых на мероприятии коммуникативных технологий является актуальным и востребованным для событийного и устроительного PR Объект исследования: коммуникационные активности международного музыкального конкурса (на примере Евровидения в Киеве в 2017 г.). Предмет исследования: функция статусного PR-мероприятия в формировании имиджа страны. Цель исследования: доказать, что международный музыкальный конкурс Евровидение способствует формированию имиджа страны проведения. Задачи исследования: разработать терминологический аппарат исследования на основе научной литературы по имиджмейкингу, брендингу и ивент-менеджменту; определить актуальные коммуникационные технологии, применяемые в рамках специальных событий для формирования имиджа страны; описать роль Европейского Вещательного Союза как организатора Евровидения в формировании имиджа страны проведения конкурса; оценить эффективность реализованных коммуникативных технологий формирования имиджа страны в рамках Евровидения; дать рекомендации по формированию имиджа страны с помощью Евровидения. Теоретическая база: научные труды Е. Быковой, Д. Гавры, А. Панкрухина, Б. Дженеса, Е. Кавериной, У. Хальцбаура, Дж. Голдблатта а также труды Д. Пассмана о музыкальном бизнесе, П. Джордана о продвижении имиджа стран с помощью Евровидения и др. Эмпирическая база: PR-документы, размещенные на сайте Евровидения и Европейского Вещательного Союза; более полутора миллиона статей об Украине в европейских СМИ, размещенные в базе проекта мониторинга международного имиджа Украины «Oko»; данные базы материалов СМИ и социальных медиа Factiva; данные Google.Analytics. Практическая значимость: исследование доказывает, что международный музыкальный конкурс Евровидение формирует имидж страны проведения независимо от успешности использования конкретных технологий формирования имиджа страны. Тезисы исследования были апробированы на международном научном форуме «Медиа в современном мире. 57-е Петербургские чтения», опубликованы в сборнике материалов статей форума и имеют статус научной статьи, размещенной в базе РИНЦ. Структура работы: Работа состоит из введения, 3 глав: «функция специального события в формировании имиджа страны», «Евровидение как специальное событие Европейского Вещательного Союза» и «коммуникационный потенциал Евровидения как площадки для формирования имиджа страны», заключения, списка использованной литературы из 67 позиций и 12 приложений. Общий объем 76 страниц.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of graduating qualification thesis Mikita Arlou INTERNATIONAL MUSIC CONTEST IN HOST COUNTRY IMAGE FORMATION (ON THE EXAMPLE OF EUROVISION 2017) Supervisor associate professor Elena Bykova, doctor of philology Department of PR in business full-time study Relevance: the international music contest Eurovision as the most wide scale regular high tech TV and Media event which annually emphasizes audience attention on national cultural features of the host country, forms tourist flows which have huge influence on territorial image formation. Besides the win of a participating in the Eurovision country often shows the ideological and political European vector and in fact serves as political PR of the winning or host country. Consequently the analysis of applied communication technologies is relevant and in-demand for event PR. Research object: communication activities of international music contest (on the example of Eurovision in Kyiv in 2017). Research subject: function of status PR event in country image formation. The aim of research: to prove that international music contest Eurovision contributes host country image formation. The tasks of research: to develop research terminology based on scientific literature on image making, branding and event management; to define actual communication technologies applied in special PR events on country image formation; to describe European Broadcasting Union role in host country image formation; to appreciate effectiveness of applied communication technologies on host country image formation in Eurovision; to give recommendations for host country image formation with the help of Eurovision. Theoretical base: scientific works written by E. Bykova, D. Gavra, A. Pankrukhin, B. Jenes, E. Kaverina, U. Halcbaur, J. Goldblatt and D. Passman´s works on music business and P. Jordan on county image building with the help of Eurovision, etc. The empirical base: PR documents from official Eurovision and European Broadcasting Union websites; more than 1.5 million articles on Ukraine in European media stored in the base of international Ukrainian image monitoring project Oko; content of the mass media and social media base Factiva; Google.Analytics data. Practical significance: the research proves that international music contest Eurovision is relevant for the host country image formation independently of the success level of applied country image formation communication technologies. Approbation: General positions of current thesis were aprobated on international scientific forum Media in modern world and were published at the collection of articles of the forum and have the status of a scientific article posted in the RINC database. Thesis structure: Research consists of introduction, 3 chapters: Special event function in country image formation, Eurovision as EBU special event and communication potential of Eurovision as a platform for image formation; conclusion, literature list from 67 positions and 12 attachments. The total volume is 76 pages.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСпециальное событиеru_RU
dc.subjectтерриториальный имиджмейкингru_RU
dc.subjectшоу-бизнесru_RU
dc.subjectстратегическая коммуникацияru_RU
dc.subjectЕвровидениеru_RU
dc.subjectимидж Украиныru_RU
dc.subjectSpecial eventen_GB
dc.subjectterritorial image makingen_GB
dc.subjectshow businessen_GB
dc.subjectmusic businessen_GB
dc.subjectstrategy communicationen_GB
dc.subjectEurovisionen_GB
dc.subjectUkraine imageen_GB
dc.titleInternational music contest in the host country's image building: A case study of Eurovision 2017en_GB
dc.title.alternativeМеждународный музыкальный конкурс в формировании имиджа страны проведения (на примере Евровидения 2017)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.