Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14368
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТрохинова Ольга Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorНамёткина Виктория Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorNametkina Viktoriaen_GB
dc.contributor.editorАчкасова Вера Алексеевнаru_RU
dc.contributor.editorАchkаsovа Verа Аlekseevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:23Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:23Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.other044191en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14368-
dc.description.abstractДанная научно-исследовательская работа посвящена изучению особенностей digital-коммуникации в медицинской сфере услуг, а также выявлению наиболее эффективных методов их продвижения. Переход частного медицинского сектора в цифровую среду – закономерный процесс, который вызван современными тенденциями рынка, необходимостью поддержания конкурентоспособности и изменением потребительского поведения в связи с развитием современных технологий. Высокий потенциал дальнейшего развития и доказанная эффективность использования digital-коммуникаций в сфере медицинских услуг обуславливает актуальность данного исследования. Объектом исследования выступают digital-коммуникации. Предмет исследования: digital-коммуникации медицинских учреждений. Цель дипломной работы заключается в изучении особенностей digital-коммуникаций в продвижении медицинского учреждения. Достижение цели предполагает выполнение следующих задач: 1. Определить роль digital-коммуникации в продвижении компании и ее продукции на рынке; 2. Определить каналы и методы эффективного продвижения компании в Интернете; 3. Выявить современные тренды и специфику продвижения в сфере медицинских услуг; 4. Изучить методы и способы digital-коммуникации, используемые для продвижения медицинского учреждения. Теоретическая база выпускной квалификационной работы основана на трудах и исследованиях зарубежных специалистов в сфере digital-продвижения, таких, как Карл Сьюэлл, Пол Б. Браун, Райан Дейсс, Русс Хеннберри, Доминик Косорин и др. Из отечественных источников использовались книги таких авторов, как Беляев В.И, Рожков И.Я., Булгакова Л.Н., Захаренко И.В., Красных В.В. и др. Особую значимость для данной работы имеют статьи действующих российских практиков в сфере медицинского продвижения Леоненко В. И., Накаряковой М.С., а также ресурсы сети Интернет. Эмпирическую базу составили результаты экспертного интервью и контент-анализа digital-активности частных медицинских учреждений. В реализации поставленных задач использовались следующие методы исследования: - Анализ научной, публицистической и методической литературы; - Сравнительный контент-анализ; - Экспертное интервью. Структура дипломной работы: введение, основная часть, заключение, приложения и список использованной литературы.ru_RU
dc.description.abstractThis research work is devoted to the study of the features of digital-communication in the medical services industry, as well as to the identification of the most effective methods of their promotion. The transition of the private medical sector to the digital environment is a natural process that is caused by modern market trends, the need to maintain competitiveness and changing consumer behavior together with the development of modern technologies. The high potential for further development and the proven effectiveness of the use of digital communications in the field of medical services determine the relevance of this study. The object of research are digital-communications. Research subject: digital-communication of medical institutions. The purpose of the thesis is to study the features of digital communications in the marketing of a medical institution. Achieving the goal involves the following tasks: 1. To determine the role of digital communication in promoting the company and its products on the market; 2. Identify the channels and methods for effective promotion of the company on the internet; 3. To reveal modern trends and specificity of advancement in the healthcare industry; 4. Study the methods of digital-communication used to promote the medical institution. The theoretical basis of the final qualification work is based on the work and research of foreign experts in the field of digital-promotion, such as Carl Sewell, Paul B. Brown, Ryan Deiss, Russ Hennberry, Dominique Kosorin, etc. From domestic sources the books were used of such authors as Belyaev VI, Rozhkov I.Ya., Bulgakova LN, Zakharenko IV, Krasnykh VV and others. Of particular importance for this work are the articles of the current Russian practitioners in the field of medical promotion Leonenko VI, Nakaryakova MS, and also the resources of the Internet. The empirical base was the results of expert interviews and content analysis of digital activity of private medical institutions. The following research methods were used in the implementation of the tasks: Analysis of scientific, journalistic and methodological literature; Comparative content-analysis; Expert interview. Structure of the thesis: introduction, main part, conclusion, appendix and the list of used literature.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectdigital-коммуникацииru_RU
dc.subjectцифровые технологииru_RU
dc.subjectмедицинское учреждениеru_RU
dc.subjectканалы digital-маркетингаru_RU
dc.subjectпродвижение медицинских учреждений.ru_RU
dc.subjectdigital communicationsen_GB
dc.subjectdigital technologiesen_GB
dc.subjectmedical institutionsen_GB
dc.subjectdigital marketing channelsen_GB
dc.subjectpromotion of medical institutions.en_GB
dc.titleDigital communications in medical institutions promotionen_GB
dc.title.alternativeDigital-коммуникации в продвижении медицинского учрежденияru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.