Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14350
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКопыловская Мария Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorЖэнь Юйцяньru_RU
dc.contributor.authorRen Yuqianen_GB
dc.contributor.editorГетманская Анна Васильевнаru_RU
dc.contributor.editorGetmanskaia Anna Vаsilevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:21Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:21Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.other044116en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14350-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа на тему: Совершенствование приемов обучения речевому общению на иностранном языке на основе сопоставительного анализа лингвокультурных традиций. Цель работы - разработка речевого общения как объект обучения иностранному языку в контексте диалога / полилога культур и доказать эффективность обучения иностранному языку на основе сопоставительного анализа лингвокультурных традиций. Выпускная квалификационная работа изложена теоретическое обоснование эффективности обучения речевому общению на иностранном языке с учетом лингвокультурных традиций и посвящена методическим приемам обучения речевому общению на иностранном языке и способам их совершенствования. Теоретическая база исследования представлена работами преимущественно российских исследователей, среди которых А.Р. Арутюнов, А.Н. Щукин, Е.М. Верещагин, В.Г. Костомаров, Н.Д. Гальскова и другие. Материалом исследования послужили диалоги приветствия, поздравления с Новым годом, распространенные в России, Англии и Китае, которые были отобраны методом выборки из учебных текстов, представленных в учебниках и учебных пособиях, а также с использованием интернет-ресурсов. В результате проведённого иследования были установлено, что для формирования коммуникативной компетенции необходимо использовать систему упражнений, включающую вариативные задания разной направленности. Использование системы упражнений при обучении студентов иностранному языку позволит сформировать иноязычную коммуникативную компетенцию, которая поможет обучаемым вести полноценную коммуникацию с представителями разных наций на английском языке, учитывая особенности их культуры.ru_RU
dc.description.abstractGraduation qualification work on the topic: Development of teaching methods of foreign languages conversation based on comparative analysis of linguistic-cultural traditions The purpose of the work - development of verbal communication as an object of teaching a foreign language in the context of a dialogue / polylogue of cultures and to prove the effectiveness of teaching a foreign language on the basis of a comparative analysis of linguistic cultures. Graduation qualification work outlines the theoretical justification of the effectiveness of teaching speech communication in a foreign language, taking into account lingua-cultural traditions and is devoted to methodical methods of teaching speech communication in a foreign language and ways to improve them. The theoretical basis of the research is presented mainly by Russian researchers, including A.R. Arutyunov, A.N. Shchukin, E.M. Vereshchagin, V.G. Kostomarov, N.D. Galskova and others. The materials of the study were welcome dialogues, congratulations for the New Year, distributed in Russia, England and China, which were selected by the method of selection from the textbooks presented in textbooks and teaching aids, as well as using Internet resources. As a result of the conducted research, it was established that for the formation of communicative competence it is necessary to use an exercise system that includes variational tasks of different directions. Using the system of exercises in teaching foreign language students will create a foreign communicative competence that will help the trainees to communicate fully with representatives of different nations in English, taking into account the peculiarities of their culture.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectметодикаru_RU
dc.subjectполилог культурru_RU
dc.subjectконтрастивно-сопоставительный анализru_RU
dc.subjectкультураru_RU
dc.subjectкомпетенцияru_RU
dc.subjectупражненияru_RU
dc.subjectмонологru_RU
dc.subjectдиалогru_RU
dc.subjectmethoden_GB
dc.subjectpolylogue of cultureen_GB
dc.subjectcontrastive and comparative analysisen_GB
dc.subjectcultureen_GB
dc.subjectcompetenceen_GB
dc.subjectexercisesen_GB
dc.subjectmonologueen_GB
dc.subjectdialogueen_GB
dc.titleDevelopment of teaching methods of foreign languages conversation based on comparative analysis of linguistic-cultural traditionsen_GB
dc.title.alternativeСовершенствование приемов обучения речевому общению на иностранном языке на основе сопоставительного анализа лингвокультурных традицийru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.