Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14347
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБалахонская Людмила Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorГэ Шижунru_RU
dc.contributor.authorGe Shirongen_GB
dc.contributor.editorБыков Илья Анатольевичru_RU
dc.contributor.editorBykov Ilia Аnаtolevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:20Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:20Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other044094en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14347-
dc.description.abstractАктуальность выбранной темы связана с тем, что имидж выступает в качестве базы, которая определяет, какую репутацию приобретает страна в сознании мировой общественности в результате акций её субъектов, поэтому понимание внешнего имиджа страны очень важно для продвижения международного статуса и продвижения международных обменов. Объект исследования в этой работе: имидж КНР в Евразии. Предметом исследования являются технологии формирования имиджа Китая с помощью программы «Один пояс один путь», который начала осуществляться с 2013 г. Цель данной работы - выявить сущность внешнего имиджа КНР при помощи государственной политики на современном этапе развития международных отношений. Достижение этой цели предусматривает решение следующих задач: · рассмотреть понятие «имидж страны», его специфику и методы построения; · выяснить значение имиджа страны на внешних рынках; · исследовать процесс и подходы формирования имиджа КНР; · проанализировать имидж КНР в Евразии (на примере программы «Один пояс и один путь»); · оценить современное состояние имиджа КНР и потенциал улучшения в Евразии в связи с осуществлением программы «Один пояс и один путь». Методы исследования: · вторичный анализ эмпирических данных применялся при работе с данными социологических опросов, статистическими данными и рейтингами; · анализ документов китайских органов государственной власти. Теоретическая база исследования включает работы китайских и зарубежных специалистов в аспекте технологии формирования имиджа страны: Вэнь Линься, Гуань Вэньху, Гавра Д.П., Комлев Н.Г, Knight G.A., Philip Kotler и др. Эмпирическая база работы: автор опирался на аналитические разработки, литературные источники, информационные материалы в СМИ и официальные документы. Структура: дипломная работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, библиографического списка и приложений.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of the selected themes: image is the foundation for a country's reputation in the international community, so it is very important to understand the external image of the country to improve its international status and promote international communication. The object of the research: the external image of China in Eurasia. The subject of the study is the technology of forming the image of China with the case of «The Belt and Road Initiative», which started in 2013. The aim of the study is to reveal the essence of the external image of China with the help of state policy ,especially at the present stage of the development of international relations. To achieve this goal the author has set and accomplished the following tasks: · Figuring out the concept of "image of the country” and its specific features and construction methods; · Understanding the importance of he country's image in foreign markets; · Exploring the process and ways of forming the image of China; · Analyzing the image of the China in Eurasia («The Belt and Road Initiative» as an example); · Assessing the status quo of the image of China and the potential to implement of «The Belt and Road Initiative» in Eurasia. Methods of research: · Analyze and study the data and statistics from sociological surveys, · Analyze documents from Chinese government agencies. The theoretical basis of the study consists of works of Chinese and foreign scientists: Wen Linxia, Guan Wenhu, Gavra D. P., Komlev N. G., Knight G. A., Philip Kotler, etc. Empirical base of the work: the author relied on analytical developments, literary sources, information materials in the media and official documents. The structure of the work included introduction, two chapters, conclusion, list of used sources and attachments.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectимидж КНРru_RU
dc.subjectимидж страныru_RU
dc.subjectОдин пояс и один путьru_RU
dc.subjectвнешний имидж КНРru_RU
dc.subjectтехнологии формирования имиджа страныru_RU
dc.subjectимидж КНР в Евразииru_RU
dc.subjectimage of Chinaen_GB
dc.subjectimage of the countryen_GB
dc.subjectThe Belt and Road Initiativeen_GB
dc.subjectexternal image of Chinaen_GB
dc.subjecttechnologies of forming the image of the countryen_GB
dc.subjectimage of China in Eurasiaen_GB
dc.titleTechnologies of building the external image of China: A study of The Belt and Road Initiative programmeen_GB
dc.title.alternativeТехнологии формирования внешнего имиджа КНР (на примере программы «Один пояс и один путь»)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.