Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14331
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАртемова Диана Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorАкыол Мехметru_RU
dc.contributor.authorAkyol Mehmeten_GB
dc.contributor.editorЛукичева Татьяна Алексеевнаru_RU
dc.contributor.editorLukicheva Tatiana Аlekseevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:18Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:18Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other044028en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14331-
dc.description.abstractСанкт-Петербургский государственный университет Направление 38.03.03 «Управление Персоналом» Акыол Мехмет Ибрагимович HR- бренд в организации Научный руководитель ВКР: Лукичева Татьяна Алексеевна, к.э.н., доцент Аннотация ВКР Актуальность темы исследований. Современная действительность и необходимость в повышении эффективности деятельности компании требуют принципиально нового взгляда на процесс поиска, привлечения и удержания на позициях высококвалифицированных кадров. Бренд компании как работодателя на рынке труда существует постоянно и зависит от усилий компании, направленных на его создание или развитие. Создание и внедрение качественно разработанного HR – бренда предприятия, грамотное управление им, позволяет организации прийти к следующим преимуществам: – снижается текучесть кадров; – повышается уровень лояльности сотрудников; – облегчается поиск и привлечение высококвалифицированных кадров, увеличивается процент качественных входящих резюме, снижается процент нерелевантных резюме; – уменьшаются расходы и сокращаются сроки на закрытие позиций;. Цель исследования. Основываясь на современные методики и подходы к оценке HR – бренда организации, провести анализ существующего HR – бренда на примере компании ООО «ОГМ» и разработать предложения по его совершенствованию. Задачами исследования являются: – определить понятие HR – бренда, его структуру, цели и функции; – рассмотреть основные этапы формирования HR – бренда в современной организации; – проанализировать формирование HR-бренда в малых предприятиях; – рассмотреть систематизированное управление персоналом в организации и определить его особенности, как элемента формирования HR-бренда; – разработать предложения по формированию HR –бренда на предприятии. Объект исследования представляет собой HR – бренд организации в компании ООО «ОГМ». Предметом исследования выступают методики и подходы к формированию и развитию HR – бренда организации. Практические рекомендации. Результаты исследований могут быть использованы вузами для анализа и оценки в управлении HR-брендом в организации.ru_RU
dc.description.abstractSt. Petersburg State University Direction 38.03.03 "Personnel Management" Akyol Mehmet Ibragimovich HR- brand in the organization Scientific adviser of the WRC: Lukicheva Tatyana Alekseevna, Candidate of Economic Sciences, Associate Professor Abstract WRC The relevance of the research topic. The current reality and the need to increase the efficiency of the company's activities require a fundamentally new view of the process of finding, attracting and retaining highly qualified personnel. The brand of the company as an employer in the labor market exists constantly and depends on the efforts of the company aimed at its creation or development. Creation and implementation of a high-quality HR brand of the enterprise, competent management of it, allows the organization to come to the following advantages: - the turnover of staff is reduced; - the level of loyalty of employees increases; - the search and attraction of highly qualified personnel is facilitated, the percentage of quality incoming summaries increases, the percentage of irrelevant resumes is reduced; - costs are reduced and terms for closing positions are reduced; Purpose of the study. Based on modern methods and approaches to the assessment of the HR brand of the organization, to conduct an analysis of the existing HR brand by the example of OOO OGM and develop proposals for its improvement. The objectives of the study are: - to define the concept of HR brand, its structure, goals and functions; - to consider the main stages of the formation of the HR brand in a modern organization; - analyze the formation of HR-brand in small enterprises; - consider the systematic management of personnel in the organization and determine its features as an element of the formation of the HR brand; - develop proposals for the formation of HR-brand in the enterprise. The object of the research is the HR - brand of the organization in the company LLC "OGM". The subject of the study are methods and approaches to the formation and development of the HR brand of the organization. Practical recommendations. The results of the research can be used by universities for analysis and evaluation in the management of the HR brand in the organization.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectHR-бренд организацииru_RU
dc.subjectимидж компанииru_RU
dc.subjectуправление имиджем компанииru_RU
dc.subjectоценка имиджа компанииru_RU
dc.subjectметоды повышения HR-бренда компании на рынке труда.ru_RU
dc.subjectHR-brand in organizationen_GB
dc.subjectmodern methods and approaches to the assessment of the HR brand of the organizationen_GB
dc.subjectconcept of HR branden_GB
dc.subjectstages of the formation of the HR branden_GB
dc.subjectsystematic management of personnel in the organizationen_GB
dc.titleHR brand in a companyen_GB
dc.title.alternativeHR-бренд в организацииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.