Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14310
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШишкин Дмитрий Павловичru_RU
dc.contributor.authorЧугаев Даниил Игоревичru_RU
dc.contributor.authorChugaev Daniilen_GB
dc.contributor.editorПанкова Галина Константиновнаru_RU
dc.contributor.editorPankova Galina Konstаntinovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:14Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:14Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other043458en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14310-
dc.description.abstractАктуальность настоящей работы не вызывает сомнений, поскольку рынок бюджетных авиаперевозок в России до сих пор находится на стадии развития и нуждается в исследованиях, посвящённых его перспективам. Объектом исследования является имидж бюджетной авиакомпании в России, а предметом – способы и характер коммуникаций, используемых для его формирования и поддержания. Целью данной работы является поиск и анализ причин неоднозначного отношения целевых групп общественности к авиакомпании «Победа» и подготовка практических рекомендаций по его улучшению. Для этого автором были поставлены следующие задачи: - поиск и систематизация теоретического материала, посвящённого имиджу; - изучение концепции бюджетного авиаперевозчика; - анализ бизнес-стратегии и деятельности авиакомпании «Победа», а также её маркетинговой и коммуникационной политики; - проведение исследований, представленных такими методами как анализ документов, наблюдение, интервью и социологический опрос; - выявление ошибок в маркетинговой и коммуникационной стратегии авиакомпании «Победа» и подготовка практических рекомендаций по их устранению. Теоретико-методологическая основа исследования представлена трудами Ф. Котлера, Б. Джи, Г. Даулинга, Ф. Шаркова, И. Алёшиной, М. Душкиной и других экспертов. Эмпирическая база выпускной квалификационной работы представлена: - результатами проведённых автором исследований; - содержанием сайта авиакомпании «Победа» и её страниц в социальных сетях; - документами и пресс-релизами авиакомпании «Победа»; - нормативно-правовыми актами, регулирующими рынок пассажирских авиаперевозок в России и мире; - отчётами системы «Медиалогия»; - публикациями в деловых и отраслевых изданиях. Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованной литературы и приложениями. Результаты данной выпускной квалификационной работы могут иметь практическую значимость для бизнеса, поскольку они содержат рекомендации по работе с целевыми группами общественности, основанные на проведённых автором исследованиях.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of the following work has no doubt, because low-cost airlines in Russia are still developing and need to be examined. The object of the research is image of low-cost airline in Russia and the subject is tools and ways of communications used in its formation and maintenance. The goal of the following work is determination and analysis of origins of ambiguous attitude of the target groups to Pobeda air carrier for practical recommendations drafting of its image improvement. In accordance with this goal, the author has set following research objectives: - studying of theoretical works dedicated to corporate image; - learning of low-cost airline concept; - analysis of marketing and communication strategy of Pobeda air carrier; - conducting research using such methods as documents analysis, observation, interview and sociological survey; - determining mistakes in marketing and communication strategy of Pobeda air carrier; - drafting practical recommendations for Pobeda air carrier image improvement. The theoretical and methodological background of the research is formed by the works by P. Kotler, B. Gee, G. Dowling, F. Sharkov, I. Alyoshina, M. Dushkina and others experts. The empiric background of the research is formed by: - the results of the research conducted by the author; - the contents of the website and accounts in social networks of Pobeda air carrier; - the documents and press releases of Pobeda air carrier; - the legal and regulatory acts; - the Medialogia system reports; - the publications in scientific and business periodicals. The structure of the work consists of an introduction, two chapters, conclusion list of works cited and enclosures. The results of the following work can be used in business due to practical recommendations based on the researched conducted by the author.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкорпоративный имиджru_RU
dc.subjectбюджетный авиаперевозчикru_RU
dc.subjectлоукостерru_RU
dc.subjectgovernment relationsru_RU
dc.subjectmedia relationsru_RU
dc.subjectbusiness relationsru_RU
dc.subjectconsumer relationsru_RU
dc.subjectlabour relationsru_RU
dc.subjectcorporate imageen_GB
dc.subjectlow-cost airlineen_GB
dc.subjectlowcosteren_GB
dc.subjectgovernment relationsen_GB
dc.subjectmedia relationsen_GB
dc.subjectbusiness relationsen_GB
dc.subjectconsumer relationsen_GB
dc.subjectlabour relationsen_GB
dc.titlePR technologies in the building and maintenance of a low-cost airline's image in Russiaen_GB
dc.title.alternativePR-технологии формирования и поддержания имиджа бюджетного авиаперевозчика в Россииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.