Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14301
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЖигалова Наталья Григорьевнаru_RU
dc.contributor.authorПаршиков Илья Александровичru_RU
dc.contributor.authorParshikov Ilyaen_GB
dc.contributor.editorФещенко Лариса Георгиевнаru_RU
dc.contributor.editorFeshchenko Larisa Georgievnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:13Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:13Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other043444en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14301-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Паршикова Ильи Александровича «Контекстная реклама в структуре интегрированных маркетинговых коммуникаций» Н.рук. – Фещенко Лариса Георгиевна, доцент Кафедра рекламы СПбГУ Очная форма обучения Данная работа посвящена исследованию роли контекстной рекламы в структуре интегрированных маркетинговых коммуникаций. Актуальность данной работы обусловлена всё более возрастающим влиянием Интернет-пространства для продвижения разнообразной продукции и услуг. Целью работы является оценка роли контекстной рекламы в структуре интегрированных маркетинговых коммуникаций для Интернет-магазина «FISHMAN-market» и разработать рекомендации по совершенствованию применения контекстной рекламы. Достижение цели предполагает выполнение следующих научно-исследовательских задач: • Рассмотреть особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций в сети Интернет; • Дать характеристику контекстной рекламы как инструмента интегрированных маркетинговых технологий; • Представить характеристику Интернет-магазина «FISHMAN-market»; • Оценить эффективность использования контекстной рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций магазина; • Разработать рекомендации по совершенствованию применения контекстной рекламы для магазина «FISHMAN-market». Объектом исследования являются интегрированные маркетинговые коммуникации в сети Интернет. В качестве предмета исследования выступает контекстная реклама как инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций в сети Интернет. Теоретико-методологическую основу исследования составили научные работы таких ведущих отечественных и зарубежных специалистов, как Г.А. Васильев, A.A. Романов, A.M. Годин, Е.П. Голубков и др. Эмпирическую базу дипломной работы составил анализ вторичных источников, методы экономического анализа предприятия, данные с сайтов и из аккаунтов социальных сетей интернет-магазина «FISHMAN-market». Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целями и задачами, описанными выше, и представлена введением, двумя главами, заключением, приложениями и списком, использовавшихся источников и литературы.  ru_RU
dc.description.abstractAn Annotation of the Graduate Qualification Work by Parshikov Ilya Aleksandrovich «Contextual advertising in the structure of integrated marketing communications» Research advisor – Feshchenko Larisa Georgievna, A.P. Public Relations in Business, Saint Petersburg State University Full-time program This work is devoted to the study of the role of contextual advertising in the structure of integrated marketing communications. The relevance of this work is due to the ever increasing influence of the Internet space for the promotion of a variety of products and services. The purpose of the work is to assess the role of contextual advertising in the structure of integrated marketing communications for the Internet store "FISHMAN-market" and develop recommendations for improving the use of contextual advertising. Achieving the goal involves the following research tasks: • Consider the features of integrated marketing communications on the Internet; • To characterize contextual advertising as a tool for integrated marketing technologies; • To present the characteristics of the Internet-shop «FISHMAN-market»; • To evaluate the effectiveness of using contextual advertising in the system of integrated marketing communications of the store; • Develop recommendations for improving the use of contextual advertising for the store «FISHMAN-market». The object of research are integrated marketing communications on the Internet. As a subject of research is contextual advertising as a tool for integrated marketing communications on the Internet. The theoretical and methodological basis of the research was the scientific work of such leading domestic and foreign specialists as G.A. Vasiliev, A.A. Romanov, A.M. Godin, E.P. Golubkov, etc. The empirical basis of the thesis was the analysis of secondary sources, methods of economic analysis of the enterprise, data from sites and from accounts of social networks of the Internet shop "FISHMAN-market". The structure of the final qualification work is determined by the goals and objectives described above, and is presented by an introduction, two chapters, conclusion, annexes and a list, sources and literature used.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectконтекстная рекламаru_RU
dc.subjectЯндексru_RU
dc.subjectкоммуникацииru_RU
dc.subjectИнтернетru_RU
dc.subjectтаргетингru_RU
dc.subjectсинергияru_RU
dc.subjectcontextual advertisingen_GB
dc.subjectYandexen_GB
dc.subjectcommunicationsen_GB
dc.subjectInterneten_GB
dc.subjecttargetingen_GB
dc.subjectsynergyen_GB
dc.titleContextual advertising in the structure of integrated marketing communicationsen_GB
dc.title.alternativeКонтекстная реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникацийru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.