Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14300
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДорский Андрей Юрьевичru_RU
dc.contributor.authorОвчинникова Маргарита Викторовнаru_RU
dc.contributor.authorOvchinnikova Margaritaen_GB
dc.contributor.editorФилатова Ольга Георгиевнаru_RU
dc.contributor.editorFilatova Olga Georgievnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:13Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:13Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other043443en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14300-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Овчинникова Маргарита Викторовна «PR-тексты в Интернете: специфика театральной сферы» PR-texts on the Internet: specificity of the theatre domain Н. рук. – Филатова Ольга Георгиевна, канд. философских наук, доцент Образовательная программа – Реклама и связи с общественностью Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении Очная форма обучения Ключевые слова: PR-текст, жанр PR-текста, электронный PR-текст, театральная сфера, SMM, SEO, креолизация и конвергентность электронных PR-текстов Key words: PR-text, the classification of the genres of PR-texts, electronic PR-text, theatre domain, SMM, SEO, visualization and the convergence of electronic PR-texts Научно-исследовательская выпускная квалификационная работа посвящена особенностям функционирования электронных PR-текстов в театральной сфере на примере текстов Государственного академического Большого театра. Актуальность исследования электронных PR-текстов обусловлена тем, что они оказывают влияние на массовые коммуникации. Сегодня, благодаря появлению социальных медиа и Интернета в целом, субъекты PR имеют возможность эффективнее взаимодействовать с целевыми группами общественности. Это важно для театральной сферы, нашедшей в подобной деятельности бесплатный способ трансляции ценностей, идей, смыслов, построения имиджа и бесплатный источник трафика на мероприятия. Степень научной разработанности проблемы функционирования и жанровой типологии PR-текстов представлена трудами учёных Анисимовой Т. В., Антоновой Л. Г., Балахонской Л. В., Барышевой С. В., Киуру К. В., Кривоносова А. Д., Кочетова В. C., Песковой Е. Н. Темы взаимодействия PR и культурной сферы поднимаются в произведениях Котлера Ф., Новаторова Е. В., Пашаевой М. Р., Тульчинского Г. Л., Шевченко А. С., Краснояровой Д. К. Специфика digital-коммуникаций описывается в работах Архангельской И. Б., Гавры Д. П., Новикова А. В., Тарановой Ю. В., Руберт И. Б. Методология работы основывается на общенаучных методах сбора информации: анализе литературных источников, сравнении приведённых в них данных, синтезе полученной информации. Исследование также базируется на методе контент-анализа электронных PR-текстов, размещённых на официальных страницах используемых интернет-площадок Государственного академического Большого театра. Объектом работы является PR-текст в интернет-коммуникации современной организации. Предмет — PR-текст в интернет-коммуникации театральных организаций не примере PR-текстов Большого театра. Целью работы является исследование функционирования современного PR-текста в Интернете и его особенностей в театральной сфере. В рамках исследования в соответствии с задачами раскрываются понятия «PR-текст», «электронный PR-текст», описывается их жанровая типология, определяются особенности их функционирования, выделяются инструменты и площадки для размещения в Интернете. Также рассматривается теоретический аспект взаимодействия PR и культурной сферы, особенности речевого воздействия в системе текстовых коммуникаций театрального дискурса. В практической части работы при помощи выделенных изучаемых единиц текста посредством метода контент-анализа особым образом исследуются 221 электронный PR-текст, являющийся эмпирической базой исследования, размещённый на официальном сайте и в социальных сетях Большого театра. На основании полученных данных даётся интерпретация текстовой PR-коммуникации Большого театра, отмечаются её жанровые и речевые особенности, выделяются приоритетные направления в изучении электронных PR-текстов в театральной сфере. Структура работы выстроена в соответствии с поставленными целью и задачами и состоит из введения, двух глав, разделённых на параграфы – по три параграфа в каждой главе, заключения и 6 приложениий. Основные результаты исследования представлены в третьем параграфе второй главы и заключении работы. В них описаны группы жанров, которые в большей степени востребованы в театральной сфере – это оперативно-новостные и образно-новостные жанры. Выявлены отличия функционирования электронных PR-текстов на сайте и в социальных сетях. Также продемонстрирована применимость тенденции к конвергентности электронных PR-текстов к театральной сфере, выделена тенденция к креолизации PR-текстов в театральной сфере иконическими средствами, и практическое отсутствие инфографических и индексальных средств визуализации.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of final qualifying work Ovchinnikova Margarita Viktorovna PR-texts on the Internet: the specificity of the theatre domain Scientific supervisor Filatova Olga Georgievna, Candidate of Philosophic Science, associate professor Educational program: Advertising and public relations The Department of Public relations in politics and government management Intramural form of education Key words: PR-text, PR-text genre, electronic PR-text, theatre domain, SMM, SEO, creolisation and convergence of electronic PR-texts The scientific graduate qualification thesis is dedicated to the peculiarities of PR-texts functioning in the theatre domain in the context of the texts of the State Academic Bolshoi Theatre of Russia. The relevance of the research of electronic PR-texts is caused by the fact that they exert impact on mass communications. Today, thanks to emergence of social media and the Internet in general, subjects of PR have an opportunity to interact more effectively with target groups of the public. It is important for the theatre domain which has found in such an activity a free way of broadcasting values, ideas, meanings, creation of image and a free source of traffic of viewers. The degree of scientific readiness of a problem of functioning and genre typology of PR-texts is presented by works of scientists Anisimova T. V., Antonova L. G., Balkanskaya L. V., Barysheva S. V., Kiuru K. V., Krivonosova A. D., Kochetov V. of C., Peskova E. N. Subjects of PR interaction and the cultural sphere are described by Kotler F., Novatorov E. V., Pashayeva M. R., Tulchinsky G.L. works., Shevchenko A. S., D.K. The specificity of digital-communications is described by Arkhangelskaya I. B., Gavra D. P., Novikov A. V., Taranov Yu. V. Rubert I. B. The methodology of work is based on general scientific methods of collection of information: the analysis of references, comparison of the data provided in them, synthesis of the obtained information. The research is also based on a method of the content analysis of the electronic PR-texts placed on official pages of the used Internet platforms of the State academic Bolshoi Theatre. The object of work is the PR-text in Internet communication of the modern organization. The work subject is the PR-text in Internet communication of the theatre organizations. The purpose of work is the research of functioning of the modern PR-text on the Internet and its features in the theatre domain. The current paper expands on such terms as “PR-text” and “electronic PR-text”, classifies genres, defines the peculiarities of their functioning, explores tools and social media suitable for sharing these texts. The paper also deals with the theoretical aspect of interrelationship of PR and theatre domains, peculiarities of linguistic manipulation in the frame of text communication of the theatre discourse. In the practical part of the current thesis with the help of the selected studied text units by means of a content analysis method 221 electronic PR-texts which are empirical base of a research, posted on the official site and on social networks of the Bolshoi Theatre are analyzed. The results of the research afford ground for the explanation of the text communication of the Bolshoi Theatre, pointing out its genre peculiarities and speech patterns, identifying the priorities of the research of electronic PR-texts in the theatre domain. The structure of the thesis is built in accordance to the purpose and the tasks and consists of introduction, two chapters divided into paragraphs – three paragraphs each. Also work contains the conclusion and 6 appendices. The main results of our research are presented in the third paragraph of chapter 2 and the conclusion. There groups of genres which are more demanded in the theatre domain are described - it is quick and news and figurative and news genres. Differences of functioning of electronic PR-texts on the website and on social networks are revealed. The applicability of the tendency to the convergence of electronic PR-texts to the theatrical sphere is also shown, the tendency to the creolization of PR-texts in the theatrical sphere with iconic means, and lack of infografic and indeksal visualization tools is allocated.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectPR-текстru_RU
dc.subjectжанр PR-текстаru_RU
dc.subjectэлектронный PR-текстru_RU
dc.subjectтеатральная сфераru_RU
dc.subjectSMMru_RU
dc.subjectSEOru_RU
dc.subjectкреолизация и конвергентность электронных PR-текстовru_RU
dc.subjectPR-texten_GB
dc.subjectthe classification of the genres of PR-textsen_GB
dc.subjectelectronic PR-texten_GB
dc.subjecttheatre domainen_GB
dc.subjectSMMen_GB
dc.subjectSEOen_GB
dc.subjectvisualization and the convergence of electronic PR-textsen_GB
dc.titlePR texts on the Internet: Characteristics of the theatrical sphereen_GB
dc.title.alternativePR-тексты в интернете: специфика театральной сферыru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.