Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14296
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРассадин Антон Валентиновичru_RU
dc.contributor.authorКаландей Ольга Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorKalandey Olgaen_GB
dc.contributor.editorФилатова Ольга Георгиевнаru_RU
dc.contributor.editorFilatova Olga Georgievnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:12Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:12Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.other043434en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14296-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Каландей Ольги Олеговны «Бизнес-ассоциации как субъекты GR и лоббизма » Business-associations like a subject of GR and lobbying Н. рук. – Филатова Ольга Георгиевна, канд. философских наук, доцент Образовательная программа – Реклама и связи с общественностью Очная форма обучения Ключевые слова: бизнес-ассоциация, GR, лоббизм, субъект Key words: business-association, lobbying, GR, subject 
 Несмотря на то, что в настоящее время бизнес-ассоциации - это, пожалуй, единственный институт, который пытается бороться за интересы предпринимателей, в научной литературе до сих пор остается много вопросов по поводу роли данного вида организаций и их места в  субъектном поле GR и лоббизма. Этим определяется актуальность данной работы. В ходе написания работы использовались следующие методы теоретического и эмпирического исследования: методы анализа и синтеза; исторический метод; сравнительный анализ; типологический метод; анализ вторичных данных; мониторинг СМИ; экспертные интервью. Объект изучения: деятельность бизнес-ассоциаций в сфере GR и лоббизма. Предмет изучения: основные направления и инструменты коммуникаций бизнес-ассоциаций Санкт-Петербурга с органами государственной власти. Цель работы: выявить значение бизнес-ассоциаций как субъекта GR и лоббизма. Задачи работы: 1. Рассмотреть основные теоретические подходы к понятиям GR и лоббизма. 2. Выявить типологию объектов и субъектов GR и лоббизма. 3. Обозначить роль бизнес-ассоциаций в развитии предпринимательства в России и за рубежом. 4. Провести анализ деятельности основных бизнес-ассоциаций Санкт-Петербурга и определить место бизнес-ассоциаций в субъектном поле GR и лоббизма. Структура выпускной квалификационной работы: введение, основная часть, заключение,  список использованной литературы, 24 приложения. Первая глава включает в себя теоретические аспекты исследования. Вторая глава посвящена анализу вторичных данных касательно крупнейших бизнес-ассоциаций Санкт-Петербурга и анализу результатов 16-ти экспертных интервью, проведенных автором, с последующим выведением рекомендаций представителям бизнеса, бизнес-ассоциаций и органов государственной власти. На основании проведенного исследования были сделаны следующие выводы: Бизнес-ассоциации — площадка для построения взаимоотношений с органами государственной власти. В арсенале ассоциаций имеется широкий набор технологий, позволяющих результативно взаимодействовать бизнесу и представителям государственных органов. Основной проблемой в построении эффективной деятельности бизнес-ассоциаций является закрытость представителей органов власти и пассивность компаний-членов ассоциаций. Бизнес-ассоциации являются смежным субъектом GR ввиду специфики своей деятельности. Российские бизнес-ассоциации нельзя считать полноценным субъектом лоббизма ввиду ограниченности специализации их деятельности, однако существуют отдельно взятые ассоциации, которые отвечают параметрам субъекта лоббизма.ru_RU
dc.description.abstractAn Annotation of the Graduate Qualification Work by Kalandey Olga Olegovna «Business-associations like a subject of GR and lobbying» Research advisor – Filatova Olga Georgievna, associate professor, PhD in Philosophy Sciences Public Relations in politics, Saint Petersburg State University Full-time program Despite the fact that nowadays business-associations are the only institution which try to fight for interests of business, there are a lot of questions about the role of this organisations and its place in subject field of GR and lobbying in modern scientific literature. It is the relevance of the diploma. During the process of writing the study we used such methods of theoretical and empirical research as: methods of synthesis and analysis history method, comparative method, typological method, analysis of secondary data, mass media monitoring, expert interview. The research object is the activities of business-associations in sphere of GR and lobbying. The research subject is the main directions and instruments of Saint-Petersburg business-associations communications with authorities. The main purpose of the research is to identify the meaning of business-associations like a subject of GR and lobbying. The objectives of the research are: To consider the main theoretical approaches to the concept of GR and lobbying. To identify the typology of objects and subjects of GR and lobbying To identify the role of business-associations in business development in Russia and abroad. To analyse the activities of the main Saint-Petersburg business-associations and identify its place in subject field of GR and lobbying. The structure of the research contains introduction, main part, conclusion, list of works cited, and 24 enclosures. The first chapter contains theoretical aspects of the research. The second chapter dedicated to analysis of secondary data about the biggest Saint-Petersburg business-associations and 16 of expert interviews which was conducted by the author with the following making recommendations for representatives of business, business-associations and authorities. The main conclusions of the research is: Business-associations are the field for constructing effective communication between business and authorities. There are a lot of technologies in the arsenal of associations which allow business and associations to interact effectively. The main problem in construction of effective interactions is the closeness of authorities and passivity of companies. Business-associations are the adjacent subject of GR due to specification of its activities. We can’t consider Russian associations like a full-fledged subject of lobbying due to specialisation limitation of its activity but there are some associations which are fit for parameters of lobbying subject.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectбизнес-ассоциацияru_RU
dc.subjectGRru_RU
dc.subjectлоббизмru_RU
dc.subjectсубъектru_RU
dc.subjectbusiness-associationen_GB
dc.subjectlobbyingen_GB
dc.subjectGRen_GB
dc.subjectsubjecten_GB
dc.titleBusiness associations as subjects of GR and lobbyingen_GB
dc.title.alternativeБизнес-ассоциации как субъекты GR и лоббизмаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.