Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14294
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБыков Илья Анатольевичru_RU
dc.contributor.authorЖданова Анастасия Борисовнаru_RU
dc.contributor.authorZhdanova Anastasiyaen_GB
dc.contributor.editorШишкин Дмитрий Павловичru_RU
dc.contributor.editorShishkin Dmitrii Pаvlovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:12Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:12Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other043432en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14294-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Ждановой Анастасии Борисовны ТЕХНОЛОГИИ КОММУНИКАЦИИ БАНКОВ С ДЕТСКОЙ И МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИЕЙ Н. рук. – Шишкин Дмитрий Павлович, доцент, кандидат философских наук Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очная форма обучения Актуальность исследования заключается в следующем. Сегодня банки предлагают клиентам одни и те же продукты и услуги на схожих условиях, в результате чего рынок, на котором они функционируют, оказывается перенасыщен, а потребитель перестает видеть разницу между его игроками. Преждевременное построение коммуникации с теми, чьи запросы через несколько лет будут формировать большинство рынков, позволит банкам в будущем получить достаточный процент клиентов с высокой степенью лояльности. Объект исследования – коммуникации российских банков с детской и молодежной аудиторией, предмет – технологии, каналы, методы, инструменты, используемые данными субъектами. Цель исследования – выявить тренды и технологии коммуникации банков с детской и молодежной аудиторией. Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи: • выделить ключевые характеристики и особенности представителей детской и молодежной аудитории; • изучить состояние рынка банковских продуктов и услуг и обозначить его основных игроков; • выявить предложения банков для детской и молодежной аудитории; • изучить и проанализировать коммуникационную деятельность «Альфа-Банка» и Сбербанка как трендсеттеров рынка в коммуникациях с детьми и молодежью. Теоретическую базу исследования составили научные работы Ф. Котлера, Дж. Бернетта, С. Мориарти, Б. Кинга, К. Скиннера, У. Штрауса и Н. Хоува, Е. Никонова и Е. Шамис а также материалы, размещенные на профессиональных веб-ресурсах. Эмпирическую – исследования поколения Z от Сбербанка и компании Validata, а также от агентства PBN H+K и компании MAGRAM MR, материалы отраслевых ресурсов в сфере маркетинга, PR и рекламы, публикации и мультимедийный функционал социальных медиа. В ходе исследования использовались такие методы, как включенное наблюдение, анализ документов, экспертное интервью, кейс-стади. Объем дипломной работы составляет 133 страницы и включает введение, три главы, заключение, список литературы и приложения.ru_RU
dc.description.abstractAbstract for bachelor thesis Zhdanova Anastasiya COMMUNICATION TECHNOLOGIES OF BANKS WITH CHILDREN AND YOUNG AUDIENCES Scientific Dir. – Shishkin Dmitri, Associate Professor, Candidate of Philosophy The department of public relations in business Full-time education The relevance of the work is as follows. Today, banks offer customers the same products and services on similar terms, resulting in a market in which they function, is oversaturated, and the consumer no longer sees the difference between his players. Premature communication with those whose requests in a few years will form the majority of markets will allow banks in the future to obtain a sufficient percentage of customers with a high degree of loyalty. The object of the work is the communications of Russian banks with children and young audiences, the subject – technologies, channels, methods, tools used by these entities. The aim of the work is to reveal trends and technologies of communication between banks with children and young audiences. To achieve the goal, the following tasks were set and solved: • highlight key characteristics and characteristics of representatives of children and young audiences; • study the state of the market of banking products and services and identify its main players; • identify bank offers for children and young audiences; • study and analyze the communication activities of Alfa-Bank and Sberbank as market trendsetters in communication with children and young people. The theoretical basis of the research was made by the works of F. Kotler, J. Burnett, S. Moriarty, B. King, K. Skinner, W. Strauss and N. Hove, E. Nikonov and E. Shamis, posted on professional web resources. The empirical basis – studies of the Z generation from Sberbank and Validata, from PBN H + K agency and MAGRAM MR company, materials of industry resources in marketing, PR and advertising, publications and multimedia social media functionality. The research used methods such as included observation, document analysis, expert interviews, case studies. The structure of the work includes an introduction, three chapters, conclusion, bibliography and applications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкоммуникации банковru_RU
dc.subjectбанковский маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинг вовлеченияru_RU
dc.subjectситуативный маркетингru_RU
dc.subjectвидеомаркетингru_RU
dc.subjectпоколение Zru_RU
dc.subjectbanking communicationsen_GB
dc.subjectbanking marketingen_GB
dc.subjectengagement marketingen_GB
dc.subjectsituational marketingen_GB
dc.subjectvideo marketingen_GB
dc.subjectgeneration Zen_GB
dc.titleCommunication technologies of banks with children and young audiencesen_GB
dc.title.alternativeТехнологии коммуникации банков с детской и молодежной аудиториейru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.