Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14290
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДорский Андрей Юрьевичru_RU
dc.contributor.authorГерцовская Алиса Борисовнаru_RU
dc.contributor.authorGertsovskaya Alisaen_GB
dc.contributor.editorФилатова Ольга Георгиевнаru_RU
dc.contributor.editorFilatova Olga Georgievnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:11Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:11Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other043424en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14290-
dc.description.abstractАктуальность обуславливается тем, что в социальной сфере возрастает роль государственно-частного партнерства, в связи с чем повышается интерес к благотворительным организациям в целях использования их потенциала в предоставлении населению адресных социальных услуг. Это вызывает потребность поиска инновационного механизма аккумулирования ресурсов, которым является фандрайзинг. Научная разработанность проблемы. Фандрайзинг рассматривается в некоммерческих организациях сферы культуры, искусства, науки и образования, социального обеспечения как технология социального партнерства и инструмент коммуникации с потенциальными донорами. Вместе с тем, экономико-организационному аспекту фандрайзинга в благотворительных организациях и разработке его теоретических положений уделяется недостаточное внимание. Методы исследования: анализ, синтез, исторический метод, метод сравнительного и статистического анализа, научное наблюдение и обобщение, SWOT-анализ, экспертное интервью с коммерческим директором фонда и контент-анализ публикаций в СМИ. Объект исследования является фандрайзинг как технология PR-деятельности, предметом – фандрайзинг в деятельности благотворительных фондов на примере фонда «Звезды детям». Цель исследования состоит в анализе использования фандрайзинга отечественными благотворительными организациями. Задачи выпускной квалификационной работы: раскрыть понятийный аппарат и сущность сущности фандрайзинга в социальной сфере; проанализировать исторические аспекты и современное состояние благотворительной деятельности; выяснить особенности деятельности благотворительных фондов в мире; провести обзор практики благотворительных фондов в России; исследовать особенности благотворительных фондов Санкт-Петербурга; дать общую характеристику фонда «Звезды детям»; исследовать PR-деятельность фонда; проанализировать мероприятия фонда по сбору средств. Эмпирическую базу исследования составили материалы благотворительного фонда «Звезды детям». Структура работы определена целью и задачами исследования и состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, приложения. Анализ мероприятий благотворительного фонда «Звезды детям» по сбору средств выявил наиболее важные из них: благотворительные аукционы; благотворительные автопробеги и забеги; благотворительные вечера. Автором разработаны мероприятия по совершенствованию фандрайзинга в фонде. Указанные мероприятия позволят повысить конечную результативность фандрайзинга и общего процесса социально ориентированного взаимодействия, что станет важным фактором для его развития.ru_RU
dc.description.abstractThe research relevance is explained by the fact that the role of public-private partnership is growing in the social sphere, and therefore interest in charitable organizations is increasing in order to use their potential in providing targeted social services to the population. This causes the need to search for an innovative mechanism for accumulating resources for fundraising. Scientific elaboration of the problem. Fundraising is consider in non-profit organizations in the sphere of culture, art, science and education, social security as a technology of social partnership and an instrument of communication with potential donors. At the same time, insufficient attention is paid to the economic and organizational aspect of fundraising in charitable organizations and the development of its theoretical provisions. Research methods: analysis, synthesis, historical method, method of comparative and statistical analysis, scientific observation and generalization, SWOT analysis, expert interview with the commercial director of the fund and content analysis of publications in the media. The object of research is fundraising as a technology of PR-activity, the subject of research is fundraising in the activities of charity funds on the example of the "Stars to Children" foundation. The main purpose of our research is to analyze the use of fundraising by domestic charitable organizations. Research objectives: to uncover the conceptual apparatus and essence of the essence of fundraising in the social sphere; to analyze historical aspects and the current state of charity; to clarify the specific features of the charitable foundations in the world; to review the practice of charitable foundations in Russia; to study the peculiarities of the charitable funds of St. Petersburg; give a general description of the foundation "Stars for Children"; to study the PR-activity of the fund; analyze the activities of the fund to raise funds. The empirical background is formed by materials of the charity foundation "Stars for Children". The research structure consists of introduction, three chapters, conclusions, a list of literature and applications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectфандрайзингru_RU
dc.subjectспонсорствоru_RU
dc.subjectблаготворительностьru_RU
dc.subjectфондru_RU
dc.subjectкорпоративная социальная ответственностьru_RU
dc.subjectнекоммерческая организацияru_RU
dc.subjectfundraisingen_GB
dc.subjectdrawingen_GB
dc.subjectcharityen_GB
dc.subjectfunden_GB
dc.subjectcorporate social responsibilityen_GB
dc.subjectnoncommercial organizationen_GB
dc.titleFundraising in charity organisations' PR activityen_GB
dc.title.alternativeФандрайзинг в PR-деятельности благотворительной организацииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.