Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14213
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТюркин Михаил Вячеславовичru_RU
dc.contributor.authorНовокрещёнова Ольга Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorNovokreshchenova Olgaen_GB
dc.contributor.editorПавлушкина Наталья Анатольевнаru_RU
dc.contributor.editorPavlushkina Natalia Аnаtolevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:28:20Z-
dc.date.available2018-07-26T15:28:20Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other043242en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14213-
dc.description.abstractПользователи зачастую отходят от потребления неперсонализированного потока контента, при этом стараясь собрать всю интересную для них информацию в одном месте. Таким образом,у медиа возникает необходимость вслед за аудиторией осваивать новые площадки представления новостного и другого контента, адаптировать его под формат, комфортный для пользователя. Для современных средств массовой информации характерно распространение своего контента или ссылок на него по всем возможным каналам, к которым относятся информационные агрегаторы, партнерские сайты, социальные сети, мессенджеры, RSS рассылки, электронная почта и другое. К сегодняшнему дню, одной из самых новых и популярных площадок преставление контента медиа является мессенджер Telegram. Актуальность работы заключается в том, что исследование затрагивает вопросы эффективности использования новых площадок для медиа, адаптацию новостного контента для отдельной части аудитории издания (пользователя Telegram) и вопросы продвижения средства массовой информации при помощи возможностей сторонней площадки без привлечения ресурсов, что является важным в современной непростой экономической обстановке на российском медиа рынке. Объект исследования — Telegram-каналы российских средств массовой информации и Telegram-каналы являющиеся самостоятельными медиа. Предметом исследования являются особенности продвижения новостного и иного контента и бренда медиа на Telegram-канале общественно-политического издания «Медуза» и Telegram-канале информационного агентства РИА Новости, а также на канале неформального медиа Mash Цель работы — Выявление специфики продвижения новостного контента и бренда на Telegram-канале общественно-политического издания «Медуза» и Telegram-канале информационного агентства РИА Новости, а также канале Mash. Постановка этой цели предполагает, в свою очередь, решение следующих задач: 1. Систематизации специфики работы новых медиа с новостной повесткой. 2. Выявление особенностей медиакоммуникации в мессенджерах. 3. Определение критериев эффективности медиа в мессенджерах. 4. Обнаружение действенных инструментов продвижения контента и бренда медиа на Telegram-канале. Хронологические рамки исследования - 1 июля 2017 по 1 января 2018 года. (такая выборка объясняется большим объемом контента, который реализуется через на Telegram-канале медиа за сутки) В работе использован следующий комплекс методов исследования: Общенаучные методы (индуктивный и дедуктивный) и ряд базовых и частных методов изучения медиа: Формальный анализ контента; Культурологический анализ; Критический анализ; Контент анализ; Экспертное интервью. Теоретической базой исследования стали работы Амзина А.А. («Новостная Интернет-журналистика»), Геворгяна А. Э. («Специфика функционирования массовых коммуникаций в современной России»), С А.. Балмаевой и М. М. Лукиной («Как новые медиа изменили журналистику»), Фольц А. О. («Как российские медиа исппользвуют мессенджер телеграм: стратегии СМИ и пабликов», «Каналы и боты российских СМИ в Telegram: новая платформа, старые проблемы»), Дэнниса Э., Мэррил Дж. («Беседы о масс-медиа»), Засурского, И. И. («Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования»), Чэнь Ди («Социальные сетевые медиа и социальные сети в концепциях американских и российских исследователей»), Симкачева М.В. («Процесс конвергенции СМИ и его влияние на формирование современного медиаполя»), Петрова Е. (Интернет-сми и социальные сети: этапы конвергенции»). Эмпирическая база включает в себя материалы Telegram-каналов:РИА Новости, Meduza Live, Вечерняя Медуза, Срочные новости, Шапито, Mash. Структура настоящей работы представлена введением, двумя главами, шестью параграфами, заключением и приложением. Критерии эффективности продвижения средств массовой информации путем Telegram-каналов: • Адаптация размещенного контента под интерфейс и аудиторию сервиса; • Частота постинга; • Использование ссылок на сторонние ресурсы, в частности, на основную площадку издания. Выводы: 1. Telegram как сервис предоставляет большое количество уникальных возможностей для новостных СМИ, поэтому число изданий основывающих и развивающих свои Telegram-каналы неуклонно растет, несмотря на угрозы о запрете использования этого мессенджера на территории РФ. 2. В Telegram формируется характеристика типовой аудитории с предпочтениями по содержанию контента и его форме. 3.Ключевыми особенностями Telegram как площадки для новостной журналистики является: -высокая конвертация подписчиков в просмотры; -направленность информационного потока непосредственно на пользователя, а не в его информационную ленту; -изолированность различных каналов друг от друга; -с технической точки зрения в Telegram существует обилие средств для внедрения развлекательного и мультимедиа контента в канал. 4. Новостные медиа, которые решили основывать свои Telegram-каналы, располагают достаточно широким спектром уже опробованных методик, по которым возможно развитие каналов в пределах данного сервиса. 5. На данный момент существует несколько наиболее популярных способов ведения новостных Telegram-каналов: - формирование каналов с малым количеством оригинального контента для увеличения общего охвата и перенаправления аудитории на основную площадку; -формирование полупрофильных каналов, которые позволяют пользователю получать общую информацию внутри Telegram-каналов. 6. Сервис является достаточно молодым, что обеспечивает большую волатильность аудитории сервиса и возможность расширения предоставляемых технических средств, влияющих в том числе на форматы отображения публикаций.ru_RU
dc.description.abstractUsers often move away from the consumption of the non-personalized content stream, while trying to collect all the interesting information for them in one place. Thus, the media need to follow the audience to develop new platforms for the presentation of news and other content, adapt it to a format that is comfortable for the user. For the modern mass media, it is characteristic to distribute its content or links to it on all possible channels, including information aggregators, partner sites, social networks, messengers, RSS feeds, e-mail and more. To date, one of the newest and most popular sites, the presentation of media content is the Telegram messenger. The relevance of the work lies in the fact that the research touches on the effectiveness of using new media sites, adapting news content to a certain part of the audience of the publication (the Telegram user), and promoting mass media through the possibilities of a third-party site without attracting resources, which is important in today's complex economic situation on the Russian media market. The object of the study is the Telegram channels of the Russian media and the Telegram channels, which are independent media.  The subject of the study are the features of the promotion of news and other content and media brand on the Telegram channel of the socio-political edition Medusa and the Telegram channel of the RIA Novosti news agency, as well as on the channel of the informal media Mash The purpose of the work is to reveal the specificity of the promotion of news content and brand on the Telegram channel of the socio-political edition Medusa and the Telegram channel of the RIA Novosti news agency, as well as the Mash channel. The setting of this goal assumes, in turn, the solution of the following tasks: 1. Systematization of the specifics of the work of new media with a news agenda. 2. Identify features of media communication in instant messengers. 3. Definition of media effectiveness criteria in messengers. 4. Detection of effective tools for promoting content and media brand on the Telegram channel.  The chronological scope of the study is July 1, 2017 through January 1, 2018. (this sample is explained by the large amount of content that is realized through the Telegram-media channel for a day) The following set of research methods is used in the work: General scientific methods (inductive and deductive) and a number of basic and particular methods of studying media: Formal content analysis; Cultural analysis; Critical analysis; Content analysis; Expert interview.           The theoretical basis of the study was the work of AA Amzin. ("News Internet Journalism"), Gevorgyan AE ("Specifics of the functioning of mass communications in modern Russia"), SA Balmaeva and MM Lukina ("How New Media Changed Journalism"), Folts A. O. ("How the Russian Media Is Wrong with the Messenger of Telegrams: Media and Public Policy Strategies", "Channels and Bots of Russian Media in Telegram: A New Platform, Old Problems"), Dennis E., Merrill J. ("Conversations about the Mass Media" , Zasursky, II ("Internet and interactive electronic media: research"), Chen Di ("Social Network Media and Social Networks in concepts of American and Russian researchers "), Simkacheva MV ("The process of media convergence and its impact on the formation of a modern media field"), Petrova E. (Internet media and social networks: stages of convergence ").      The empirical base includes the materials of the Telegram channels: RIA Novosti, Meduza Live, Evening Medusa, Urgent News, Shapito, Mash.             The structure of this work is presented by an introduction, two chapters, six paragraphs, a conclusion and an appendix. Criteria for the effectiveness of media promotion through Telegram channels: • Adapt the hosted content to the interface and service audience; • Posting frequency; • Use of links to third-party resources, in particular, to the main site of the publication.         Conclusions: 1. Telegram as a service provides a large number of unique opportunities for news media, so the number of publications that establish and develop their Telegram channels is steadily growing, despite threats to ban the use of this messenger on the territory of the Russian Federation. 2. In Telegram, a characteristic of a typical audience is formed with preferences for content content and its form. 3. The key features of Telegram as a platform for news journalism are: -High converting subscribers into views; -the direction of the information flow directly to the user, and not to his information tape; - Isolation of different channels from each other; From a technical point of view, there is an abundance of funds in Telegram for the introduction of entertainment and multimedia content into the channel. 4. News media, which decided to base their Telegram channels, have quite a wide range of already tested methods, which can be used to develop channels within this service. 5. At the moment, there are several most popular ways of conducting news Telegram channels: - the formation of channels with a small amount of original content to increase the overall coverage and redirect the audience to the main site; -forming semi-profile channels, which allow the user to receive general information within the Telegram channels. 6. The service is quite young, which provides greater volatility of the service audience and the possibility of expanding the provided technical means, including affecting the display formats of publications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectТелеграмru_RU
dc.subjectмессенджерыru_RU
dc.subjectмедиапространствоru_RU
dc.subjectНовые СМИru_RU
dc.subjectцифровая средаru_RU
dc.subjectИнтернетru_RU
dc.subjectTelegramen_GB
dc.subjectmessengersen_GB
dc.subjectmedia spaceen_GB
dc.subjectNew mediaen_GB
dc.subjectdigital environmenten_GB
dc.subjectInterneten_GB
dc.titleNews content in Telegram channelsen_GB
dc.title.alternativeСпецифика репрезентации новостного контента в telegram-каналахru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Novokreshhe_nova_VKR_2018.docArticle414,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_RECENZIYA_Novokreshhyonova_Telegram.docxReviewRev20,31 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st007868_Pavlushkina_Natalya_Anatolevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,8 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.