Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14183
Название: Principles of readers' choice of business portals' paid content: A case study of the Delovoy Peterburg newspaper
Другие названия: Принципы читательского отбора платного контента на портале делового издания (на примере газеты «Деловой Петербург»)
Авторы: Нигматуллина Камилла Ренатовна
Жданова Татьяна Дмитриевна
Zhdanova Tatiana
Бодрунова Светлана Сергеевна
Bodrunova Svetlana Sergeevnа
Дата публикации: 2018
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/14183
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.