Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14116
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСтаровойтова Ольга Альбертовнаru_RU
dc.contributor.authorФомина Александра Григорьевнаru_RU
dc.contributor.authorFomina Aleksandraen_GB
dc.contributor.editorМитрофанова Ирина Анатольевнаru_RU
dc.contributor.editorMitrofanova Irina Аnаtolevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:27:38Z-
dc.date.available2018-07-26T15:27:38Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other042926en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14116-
dc.description.abstractВ данной работе исследуется проблема репрезентации категории эмотивности в научно-популярных медиатекстах. Материалом для исследования служат статьи научно-популярного журнала «Машины и механизмы», посвященные психологии. Актуальность исследования обусловлена необходимостью исследования коммуникативных стратегий и тактик эмотивной составляющей в медиатексте. Объектом исследования работы является функционально-семантическая категория эмотивности, специфика ее проявления в научно-популярном журнальном дискурсе. В процессе работы использовались различные научные методы: компонентного анализа, метод дистрибутивного анализа и метод эмотивной валентности. Работа состоит из введения, 4 глав, заключения, и списка использованной литературы, который включает в себя 45 источников. В теоретической части исследуются положения относительно категории эмотивности в современной лингвистике, а также особенности научно-популярного медиатекста. Практическая часть включает анализ речевых стратегий и языковых средств создания эмотивности. В заключении подводятся итоги проведенного исследования.ru_RU
dc.description.abstractIn this thesis paper the problem of representation of the category of emotivity in popular science media texts is analised. The material for the study is the articles of the popular science magazine "Machines and mechanisms" devoted to psychology. The relevance of the study is due to the need to study communicative strategies and tactics of the emotive component in the mediatext. The object of the study is the functional semantic category of emotiveness, the specificity of its manifestation in the popular scientific journal discourse. Various scientific methods were used: component analysis, the method of distributive analysis and the method of emotive valency. The work consists of an introduction, 4 chapters, conclusion, and a list of used literature, which includes 45 sources. In the theoretical part, the positions concerning the category of emotivity and also the features of popular scientific mediatext are examined. The practical part includes analysis of speech strategies and language tools for creating emotions. In conclusion, the results of the study are summarized.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectэмотивностьru_RU
dc.subjectнаучно-популярный медиатекстru_RU
dc.subjectречевые стратегииru_RU
dc.subjectэмотивная валентностьru_RU
dc.subject: emotivityen_GB
dc.subjectpopular scientific mediatexten_GB
dc.subjectspeech strategiesen_GB
dc.subjectemotive valencyen_GB
dc.titleRepresentation of emotive category in popular scientific mediatextsen_GB
dc.title.alternativeРепрезентация категории эмотивности в научно-популярных медиатекстахru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.