Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14109
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПавловская Ирина Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorТовстуха Наталья Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorTovstukha Nataliaen_GB
dc.contributor.editorМальцева Татьяна Викторовнаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Psychology, Associate Professor T.V.Maltsevaen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:27:37Z-
dc.date.available2018-07-26T15:27:37Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other042907en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14109-
dc.description.abstractВ настоящей выпускной квалификационной работе нами обосновывается значимость речевой зарядки как основы для создания мотива и поддержания интереса к иноязычной речевой деятельности учащихся 7-8 классов. Объектом исследования послужил процесс развития навыков устной речи учащихся 7-8 классов с использованием игровых упражнений, в частности, речевой зарядки. Предметом исследования является методика развития навыков устной речи учащихся 7-8 классов средней школы с использованием речевой зарядки как мотивационной основы активизации иноязычного общения на уроке английского языка. Данная выпускная квалификационная работа, общим объемом 73 страницы, состоит из введения, двух глав и кратких выводов по ним, заключения, а также списка использованной литературы и двух приложений. Во введении определяется актуальность данного исследования, его цели и задачи, объект и предмет, а также теоретическая значимость и практическая ценность работы. В первой главе формулируются цели, задачи и принципы обучения устной речи, уточняются понятие речевой зарядки и особенности ее использования, рассматриваются психолого-педагогические особенности средних школьников, описывается роль мотивации в процессе обучения иностранному языку. Во второй главе дается лингводидактическая характеристика диалогической и монологический речи на английском языке, перечисляются возможные трудности в обучении устной речи и пути их преодоления, а также рассматривается речевая зарядка как одна из форм игровых упражнений и как мотивационная основа для развития навыков устной речи. Также представлен комплекс упражнений с использованием речевой зарядки для развития навыков устной речи у учащихся 8-х классов общеобразовательных учреждений на базе учебника Spotlight («Английский в фокусе»). В заключении даются общие выводы исследования, авторская оценка работы с точки зрения решения поставленных целей и задач и рекомендации по практическому использованию комплекса упражнений.ru_RU
dc.description.abstractThe graduate paper substantiates the importance of a speech warm-up activity as the base for creation a motive and for keeping interest in foreign language speaking among 7-8th grade students. The object of the research is the process of speaking skills development of 7-8th grade students with the help of play activities such as a warm-up. The subject of the research is the methodology of speaking skills development of 7-8th grade students with the help of warm-up as motivational base for activation of communication in a foreign language. The graduate paper is given on 73 pages. It includes an introduction, two chapters and short conclusions on them, a conclusion, references and two supplements. In introduction we define the relevance of the research, its goals and targets, an object and a subject and also theoretical importance and practical value of the paper. In chapter 1 we formulate purposes, tasks and principles of oral speech teaching, we specify the concept of a speech warm-up activity and the features of its usage, we consider psychological and pedagogical features of secondary school students and describe the role of motivation in foreign language teaching. In chapter 2 we give linguo-didactic characteristic of dialogical and monological speech in the English language, outline possible difficulties of oral speech teaching and the way of their overcoming. Also we consider a speech warming-up activity as a form of play activities and as motivational base for speaking skills development. We present a set of exercises with use of speech warm-up activities for speaking skills development of 8th grade students on the basis of the textbook Spotlight ("English in focus"). In the conclusion we give general conclusions of the research, evaluate author's job from the point of goals and targets solution and consider recommendation about practical use of the offered exercises.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectречевая зарядкаru_RU
dc.subjectмотивru_RU
dc.subjectмотивацияru_RU
dc.subjectразвитие навыкаru_RU
dc.subjectнавык устной речиru_RU
dc.subjectобучение английскому языкуru_RU
dc.subjectигровые упражненияru_RU
dc.subjectпсихолого-педагогические особенностиru_RU
dc.subjectактивизация иноязычного общенияru_RU
dc.subjectspeech warm-up activityen_GB
dc.subjectmotiveen_GB
dc.subjectmotivationen_GB
dc.subjectskill developmenten_GB
dc.subjectspeaking skillen_GB
dc.subjectEnglish language teachingen_GB
dc.subjectplay activitiesen_GB
dc.subjectpsychological and pedagogical aspectsen_GB
dc.subjectactivation of the communication in a foreign languageen_GB
dc.titleA speech warm-up activity as motivational base for speaking skills development of 7-8th grade studentsen_GB
dc.title.alternativeРечевая зарядка как мотивационная основа для развития навыков устной речи школьников 7-8 классовru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.