Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/11701/14066
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorОверина Ксения Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorНечаева Екатерина Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorNechaeva Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorВасильева Ирина Эдуардовнаru_RU
dc.contributor.editorVasileva Irina Eduаrdovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:27:32Z-
dc.date.available2018-07-26T15:27:32Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other042783en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14066-
dc.description.abstractЗа более чем сорокалетнюю литературную деятельность Случевского критики так и не смогли прийти к консенсусу в вопросе об эстетическом статусе его творчества. «Избыток» возможных интерпретаций испытывает в этом смысле и его творческое наследие в целом, и отдельные тексты. «Сказки» можно прочитывать как «плохой» текст, пародию на художественное произведение, можно — как творческий эксперимент, пример философской прозы, но любая выбранная позиция не может претендовать на общепризнанность. Задача нашего исследования не заключалась в оценке или в определении статуса прозы Случевского. Нам важно было выявить принципы, организующие его повествование. И главным таким принципом можно с уверенностью назвать «избыточность». Именно «избыточность» выступает как важный конструктивный элемент различных уровней текста. Она же во многом обеспечивает и такой важный для мира Случевского эффект «странности». На основании представленных в нашем исследовании результатов анализа повествовательных текстов Случевского можно предположить, что он продолжает традиции философской прозы, целевая установка которой — не достоверность изображаемого и не действие, а наблюдение. Главное для него — не создать сюжетную динамику, а разрешить сомнения в возможности наблюдаемого. Разные миры и отдельные герои оказываются в сказках Случевского открыты для свободного взаимодействия друг с другом.ru_RU
dc.description.abstractK. Sluchevsky was a significant person in Russian literary community in the end of 19th century. He wrote and published his poems and stories, edited the paper Правительственный вестник (The Ambassador of Government), organized the meetings of writers, so–called Пятницы, where united poets of different ages and opinions on art. Besides, nobody had focused their investigation on his prose. Nowadays it is almost unknown but it was an important part of his creative work. Prose of Sluchevsky was as relevant as poems for him and known by his contemporaries. Research on this topic is considered to complete the conception of this writer’s creative heritage and the conception of Russian literature from 1860s to 1900s as a whole system. This paper deals with several texts which are called Fairytales in the collected works of Sluchevsky put together by himself. Contemporaries gave the prose of Sluchevsky different assessment, but all reviewers found the plot, style and structure of these texts strange. These stories seemed to be a kind of experiment but nobody could understand its meaning. The aim of my paper is to investigate the structure of chosen prosaic works of Sluchevsky and determine the probable purpose of his experiment.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпроза К. К. Случевскогоru_RU
dc.subjectKonstantin Sluchevskyen_GB
dc.titleProse of Konstantin Sluchevsky: An issue of aesthetic statusen_GB
dc.title.alternativeПроза К. К. Случевского: проблема эстетического статусаru_RU
Appears in Collections:BACHELOR STUDIES

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
diplom.pdfArticle707,78 kBAdobe PDFView/Open
reviewSV_NechaevaE_otzyv_nauchnogo_rukovoditelya.docReviewSV33 kBMicrosoft WordView/Open
reviewSV_Nechaeva_otzyv1.docxReviewRev20,01 kBMicrosoft Word XMLView/Open
reviewSV_st005641_Overina_Kseniya_Sergeevna_(reviewer)(Ru).txtReviewRev16,39 kBTextView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.