Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14044
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАбдульманова Аделя Хамитовнаru_RU
dc.contributor.authorКукина Дарья Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorKukina Dariaen_GB
dc.contributor.editorКуралева Татьяна Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorKuraleva Tatiana Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:27:28Z-
dc.date.available2018-07-26T15:27:28Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other042706en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14044-
dc.description.abstractВ настоящей работе проводится теоретическое и практическое исследование лингвистических характеристик предвыборных рекламных роликов американских кандидатов на пост президента и кандидатов в президенты от партии. Материалом исследования стали предвыборные агитационные ролики кандидатов на пост президента США за 2004, 2008, 2012 и 2016 годы. Результаты проведенного анализа показали, что построение предвыборного сообщения должно в первую очередь опираться на те задачи, которые ставит перед собой оратор. Именно тип политической рекламы(позитивный, контрастный или чисто негативный) зачастую диктует свои установки при создании политического текста. От выбора той или иной эмоциональной окраски, при помощи которой политик намеревается воздействовать на свой электорат, зависит выбор лексических и грамматических приемов; стратегий и тактик и дискурсивной организации текста.ru_RU
dc.description.abstractThis paper is devoted to the theoretical and practical study of linguistic features of presidential campaign ads made by both American presidential nominees and by party nominees running for president. The material included presidential nominees’ video ads for the years 2004, 2008, 2012, 2016. The results showed that the process of writing presidential campaign speeches should be based upon the politician’s own objectives. A certain type of presidential campaign ad (positive, contrast or purely negative)can often be crucial for writing a political text. The choice of emotional colouring as an instrument of influencing voters’ minds depends on the choice of lexical and grammatical devices; strategies and tactics and discursive organization of political texts.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectполитическая рекламаru_RU
dc.subjectлингвистические характеристикиru_RU
dc.subjectстратегии и тактикиru_RU
dc.subjectдискурсивная организацияru_RU
dc.subjectпредвыборный роликru_RU
dc.subjectpolitical aden_GB
dc.subjectlinguistic featuresen_GB
dc.subjectstrategies and tacticsen_GB
dc.subjectdiscursive organizationen_GB
dc.subjectpresidential nominees' video adsen_GB
dc.titleLinguistic characteristics of American political advertisingen_GB
dc.title.alternativeЛингвистические характеристики американской политической рекламыru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diplom_2018.docArticle434 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Kukina_otzyv.docxReviewSV15,64 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st005216_Abdulmanova_Adelya_Xamitovna_(reviewer)(Ru).txtReviewRev7,13 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.