Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14035
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКарпов Николай Александровичru_RU
dc.contributor.authorКожачкина Дарья Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorKozhachkina Daryaen_GB
dc.contributor.editorТитаренко Светлана Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.editorTitarenko Svetlana Dmitrievnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:27:27Z-
dc.date.available2018-07-26T15:27:27Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other042670en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14035-
dc.description.abstractНастоящая работа основана на современном междисциплинарном подходе, соединяющем принципы культурно-типологического, герменевтического, мотивного, интертекстуального и компаративного анализа. В центре внимания находится проблема взаимодействия философии и литературы. Эта проблема является магистральной для развития литературы Серебряного века и для творчества писательницы, поэта и драматурга Елены Гуро (1877-1913). Объект исследования - три пьесы Гуро, вошедшие в сборники "Шарманка" (1909) и "Осенний сон" (1912): это "Нищий Арлекин" (1909), "В закрытой чаше" (1909) и "Осенний сон" (1912). Предмет исследования - мотивы и образы пьес Гуро, связанные с влиянием философии Ф. Ницше. В работе рассматриваются такие философские мотивы, как вечное возвращение, amor fati, взаимодействие аполлонического и дионисийского начал. Общий вывод исследования заключается в том, что основой художественной системы писательницы является философское учение Ницше. Объём работы - 70 страниц. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка литературы, который включает в себя 84 источника.ru_RU
dc.description.abstractActual work is based on modern interdisciplinary approach which combines the principals of typological, hermeneutic, motive, intertextual and comparative analyses. The research is focused on the problem of interaction of philosophy and literature. This issue is crucial for the development of literature of the Silver Age and for the creation of Elena Guro (1877-1913), who was a futuristic poet and a painter. The material of the study is three Guro’s plays published in “The Hurdy-Gurdy” (1909) and “The Autumnal Dream” (1912). The plays are “The Harlequin Beggar” (1909), “Inside the Enclosed Cup” (1909), “The Autumnal Dream” (1912). The subject of the study is motifs and images of Elena Guro’s dramaturgy connected with the philosophy of Friedrich Nietzsche. Motifs of eternal return, amor fati, will for power, interaction of Dionysian and Apollonian are studied. The general conclusion of the work is that Nietzsche’s philosophy can be considered the base for Guro’s poetics. The volume of the paper is 70 pages. The research consists of an introduction, three chapters, a conclusion and a bibliography, which includes 84 sources.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectлитература Серебряного векаru_RU
dc.subjectдраматургия Е. Гуроru_RU
dc.subjectлитература и философияru_RU
dc.subjectидеи Ф.Ницшеru_RU
dc.subjectфилософские мотивыru_RU
dc.subjectволя к властиru_RU
dc.subjectamor fatiru_RU
dc.subjectвечное возвращениеru_RU
dc.subjectдионисийское и аполлоническоеru_RU
dc.subjectliterature of the Silver Ageen_GB
dc.subjectdramaturgy of E. Guroen_GB
dc.subjectliterature and philosophyen_GB
dc.subjectideas of F. Nietzscheen_GB
dc.subjectphilosophic motifsen_GB
dc.subjectwill for poweren_GB
dc.subjectamor fatien_GB
dc.subjecteternal returnen_GB
dc.subjectDionysian and Apollonianen_GB
dc.titlePhilosophic motifs and images in dramaturgy of Elena Guroen_GB
dc.title.alternativeФилософские мотивы и образы в драматургии Елены Гуроru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.